Отзыв на компанию 100 Дверей №95288

4.6
Отзывы: 49
Рекомендуют
Рекомендую эту компанию
44
Не рекомендуют
Рекомендую эту компанию
5
SILVERMILK
06.08.2020
Рекомендую
4
Отзыв на компанию 100 Дверей:
Честно говоря, даже не знаю, как описывать опыт работы с этой компанией, т. к. впечатлений много... Отзыв будет длинный, постараюсь расписать все по порядку. Я живу в старой пятиэтажке, у меня долгое время стояла доисторическая деревянная входная дверь. Особенностью ее всегда было то, что в периоды, когда на улице много дождит и стоит высокая влажность, дверь эта очень сильно вбирала влагу и буквально разбухала до такой степени, что закрывать ее становилось трудно. Когда дожди заканчивались/наступал отопительный сезон, она за пару дней как-то сжималась до прежнего состояния и все приходило в норму. Но в начале июня дверь, видимо, окончательно выработала свое, потому что она разбухла до такой степени, что просто перестала помещаться в дверной короб (я пыталась закрыть ее, упираясь ногой в стену, как в мультиках - безрезультатно). Одну ночь я поспала с вот такой вот элегантно притворенной дверью, а наутро окончательно осознала, что дверь пора менять. Очень долго я копалась в интернете, читала отзывы, рассматривала фотографии установленных дверей - и в итоге остановилась на компании "100 Дверей".

С утра 5 июня я позвонила по телефону, указанному на сайте, и попросила оформить заявку на вызов замерщика. Здесь менеджеры отработали очень оперативно: замерщик приехал ко мне вечером того же дня, осмотрел стены, снял мерки с короба и сказал, что, т. к. моя текущая дверь очень староформатная, под новый стандарт дверей проем придется расширять. Мы составили договор, куда я также попросила включить подъем двери на 4 этаж (в моем доме нет лифта) и вынос монтажного мусора до ближайшей помойки (мусорные контейнеры расположены прямо напротив моего подъезда). Насчет мусора замерщик сказал, что не стоит включать его вынос в смету расходов, потому что тогда придется считать по отдельному тарифу и спуск этого самого мусора за каждый этаж, так что проще будет договориться с монтажниками на месте. Еще я спросила, сколько примерно времени обычно занимает подобный монтаж входной двери, управятся ли мастера за день. Замерщик сказал, что 2-3 часа - это самый максимум, и, проявив профессиональное сочувствие к текущей ситуации с моей дверью, пообещал оформить мне выезд бригады на первую половину дня субботы 6 июня, то есть, на следующий день после замеров. Такая скорость оказания услуги меня заранее впечатлила, но практически сразу после отъезда замерщика начались интересные вещи.




Во-первых, мне сообщили, что двери (которую я выбрала на сайте из имеющихся) в наличии сейчас нет, и если мне важна скорость выполнения заказа, мне могут предложить другую, чуть подороже, но сделать на нее скидку 10% - я согласилась. Еще чуть ближе к вечеру 5 июня мне позвонили из компании согласовать выезд монтажников, и диалог получился примерно следующий:
Менеджерка: Здравствуйте, звоню подтвердить заявку, Вы заказывали монтаж входной двери на завтра на вторую половину дня.
Я: Здравствуйте, все верно, только я просила наоборот на первую половину дня, а не на вторую.
Менеджерка: А на первую уже все занято, можно только во вторую.
То есть, самовольное изменение времени монтажа сразу подали как мой изначальный запрос, хотя могли просто сказать, мол, мы видели, что вы просили монтаж с утра, но с утра, к сожалению, свободных бригад нет, мы можем предложить вам на тот же день такое-то и такое-то время. В общем, договорились мы на вторую половину дня субботы.

В субботу монтажник (он был один) приехал в итоге около двух часов, втащил дверь ко мне на этаж - и сразу же выяснилось, что замерщик не сообщил коллегам заранее, что в доме нет лифта, а заявку составил так, будто монтажнику предстоит поднимать дверь на грузовом лифте, а не переть ее на своих плечах. Пока монтажник раскладывал инструменты, мне позвонила та же самая дама-менеджерка, с которой мы общались накануне, и сказала: ой, там так получилось случайно, что вам неправильно посчитали, вам нужно будет за подъем доплатить еще столько-то. То есть, документы, которые я подписала, были составлены неправильно, и сумма, которую мне назвали и под которой я расписалась, также оказалась неокончательной - тоже неприятная мелочь. Дама мне, кстати, перезванивала еще и попозже, чтобы убедиться, что я помню, что мне нужно будет заплатить дополнительные деньги: честное слово, лучше бы информацию в заказах так перепроверяли и соотнесение дверей в наличии с дверьми на сайте. Но главные ягодки пошли чуть позже, когда монтажник начал работу. Он стал снимать старую дверь ломиком, потом что-то привлекло его внимание в самой стене, он посмотрел на нее, пощупал, а потом вдруг разразился таким многоэтажным, многослойным матом, что я, мягко говоря, обалдела. Некоторое время он ругался и матерился на весь подъезд, а потом присел на ступеньку и пояснил, что замерщик (помимо того, что он прошелся по подъезду от 1-го этажа до 4-го пешком и не оставил надежд на наличие в доме грузового лифта) также не распознал в стенах моего дома конкретный бетонный монолит - материал, который влияет не только на стоимость расширения проема, но и на время проведения работ, т. к. пилить бетонный монолит - задача очень трудоемкая, пыльная и настолько шумная, что заниматься ею можно только в конкретные часы на рабочей неделе. Мы решили перенести монтаж на понедельник. Я еще раз уточнила, сколько примерно это займет времени. Мастер сказал, что приедет в три-четыре и что до шести как раз закончим. Перед уходом он, за что ему большое спасибо, подбил дверь в некоторых местах киянкой и поковырял ломиком так, чтобы она хоть начала в коробку обратно становиться - чтобы я до понедельника не куковала с совсем уж разломанной дверью.

В понедельник монтажник опоздал на полтора часа, разложил инструменты, начал сверлить стену. Обещание закончить к шести очень быстро трансформировалось в открещивание от любых прогнозов, дескать, я уже и сам не знаю, закончим мы тут сегодня или нет. В процессе монтажа вслух, громко, активно и с богатым использованием обсценной лексики нагнеталась обстановка: какие в доме ужасные стены, какая нечеловеческая толщина бетона, как мастер многое видел, но такого п****ца - никогда, как мои стены ломают мастеру оборудование - и что обычно за такие проемы берут совсем другие деньги (высказывание, которое потом тоже очень быстро на лету переобулось в да если бы я знал, что так будет - я бы ни за что не взялся за эту работу). Чего и следовало ожидать, к вечеру проем был расширен только с боковой стороны, оставался еще верх, поэтому все это перенесли еще на один день. Во вторник мастер приехал со своим напарником, ругани и сетований на тяжелую долю, на стены из монструозного бетона и на заказы, которые не следовало брать, стало в два раза больше. Снова мастера не были уверены в том, что закончат пилить мою ужасную стену к вечеру, но в итоге часам к семи таки поставили и короб, и саму дверь. К двери претензий нет, стоит вполне нормально, по сравнению с тем, что было - вообще небо и земля. Никаких доборов и наличников я не заказывала, поэтому об эстетической стороне вопроса говорить смысла нет. Неприятно удивило, что мастера наотрез отказались (не бесплатно, разумеется) выносить мусор (старая дверь, бетонная крошка в пакетах) на помойку и просто спустили его на лестничный пролет между 4 и 3 этажами и там оставили (пришлось на следующий день вызывать отдельно человека с профи. ру, который этот мусор за пять минут в одиночку спокойно вынес).

Итого:

Что мне понравилось: оперативность; теперь у меня есть дверь, она работает, и даже если район весь уйдет под воду, она, наверное, не разбухнет и будет закрываться, пока замок не проржавеет

Что мне не понравилось: работа замерщика, который не разобрался в плотности и толщине материала (я наивно полагала, что люди, которые давно работают в том числе и с большим количеством типовых старых домов, обычно знают, из чего в этих домах делали стены) и не вписал подъем без лифта в договор; отсутствие культуры пунктуальности (перенос времени монтажа, опоздания сотрудников); неспособность сотрудников даже на третий день работы на одной и той же площадке прогнозировать сроки окончания своих трудов (ну может и закончим, а может и нет, посмотрим, не знаем и т. д. и т. п.); поведение сотрудников (я не хотела, помимо прочих своих переживаний, несколько часов подряд слушать о том, как уже раздолбившие мне половину стены мастера вслух сомневаются в том, выполнимо ли вообще выпавшее на их долю адское задание).

Судя по прочим отзывам, есть в компании и другие монтажные бригады, которые работают более чисто и бесшумно и вообще чудесно ставят двери, особенно межкомнатные. Поэтому в целом я не хочу никого отговаривать от обращения именно в эту компанию, но могла бы посоветовать очень внимательно следить за всем, что происходит на стадии замеров и обсуждения затрат. Или вообще рассмотреть вариант брать дверь под заказ, чтобы не приходилось выпиливать проем.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 20.06.2020: совершенно не ожидала такого, но получила от сервисного отдела компании очень чуткий отклик на текст данного отзыва. Сотрудница отдела проявила безукоризненную вежливость, доброжелательность и высокий профессионализм, мне были принесены извинения от лица компании за мой случай. Случившееся пообещали обсудить и с монтажниками, задействованными в работе. Приятно удивлена человечностью сервиса, с удовольствием возвращаю компании звездочку.
Другие компании, участвующие в рейтинге: Установка дверей
Звоните в Ререйт
В нашем рейтинге собрано более 10 000 отзывов о ремонтных компаниях
Еще отзывы
Анютка666 о компании:

Думали заказать двери в Леруа либо Кастораме, но решили ещё поискать. В итоге из двух попавшихся и понравившихся сайтов, выбрали 100 Дверей, поскольку там были две, которых не было у других по дизайну (брали двери двух дизайнов межкомнатные,…

LarisaAndreevnaM о компании:

На сайте выбрала модель входной двери - МД 38. Форма напомнила чем-то на плитку шоколада, при этой мысли, любые другие двери казались совсем невзрачными. Дверь выглядит очень солидно, хотя её стоимость вместе с установкой вышла 35 000 рублей.…