Отзыв на компанию 100 Дверей №95280

4.6
Отзывы: 49
Рекомендуют
Рекомендую эту компанию
44
Не рекомендуют
Рекомендую эту компанию
5
Анютка666
02.01.2020
Рекомендую
3
Отзыв на компанию 100 Дверей:
Думали заказать двери в Леруа либо Кастораме, но решили ещё поискать.
В итоге из двух попавшихся и понравившихся сайтов, выбрали 100 Дверей, поскольку там были две, которых не было у других по дизайну (брали двери двух дизайнов межкомнатные, одни основные, другие для ванны и туалета).
Позиционируют себя, как магазин с самыми дешёвыми ценами, но на деле это абсолютно не так! В том же Леруа либо Кастораме цены точно такие же (якобы двери (у 100 дверей) по ценам ниже, но восполняют они дешевизну дверей, дороговизной комплектующих к ним).
Что сразу не понравилось:
- Пофигизм манагеров и абсолютная незаинтересованность клиентом!
Приехали 26 января 2020г. (менеджер Кулис И. П. в договоре прописан). Стоим ждём, так как менеджер отошёл. Стояли прям у входа, менеджер прошёл мимо, даже не спросив к нему или нет? Не пригласил зайти. Тупо мимо проскользнул, будто нас и нет и сел на своё рабочее место... Мы немного прифигели от такого сервиса, я спросила разрешения зайти (понимаю, что человек только пришёл, может ему подготовится надо). Мы уже заранее знали что закажем, поэтому начали сразу модели называть и узнавать по цветам.



Стали оформляться, говорили менеджеру, что нам надо три двери одной модели, две другой. Он в договоре написал 5 дверей одного типа... хорошо, что я что-то неладное заподозрила и решила перед оплатой проверить бумагу и была права. Указали, что мы как бы две другие двери ему называли, а не пять одинаковых. Менеджер как-будто из сонного царства не очнулся, что-то пробормотал вроде "а... вам две другие надо?" - проснулся.
Теперь расскажу в чём заключался сыр бор, чтобы было понятнее.
У нас произошла ошибка с высотой дверей (по сути наш косяк, но менеджер тоже мог бы предложить услуги замерщика, к тому же, у них эта услуга бесплатная; поскольку мы сомневались с размерами дверей). В итоге стали им писать/звонить с уточнением, как можно заменить две двери на размер меньше. Нам сказали "очень выгодные и удобный" вариант (думаю поняли, почему в кавычках). Эта услуга, у них, делается в два дня! Т. е. вам не могут за раз, забрать ваши двери и сразу отдать новые, а вам в один день привезёт одни двери, а в другой заберут те, что вы возвращаете, якобы потому, что грузчикам влом кататься с вашими дверями по другим заказам! Где логика, если так и так они с ними будут кататься, только в другой день!? Во всех нормальных магазинах, эта функция с заменой или возвратом делается бесплатно и в один день, а у них за деньги и в несколько дней где вы оплачиваете два раза приезд грузчиков, они же в два дня приедут, соответственно за забор дверей заплатите, затем за привоз!
С - СЕРВИС
Начали с ними бодаться, потому что посчитали это глупостью, в итоге плюнули и решили что сами отвезём и привезём.
Я полезла на сайт, чтобы найти контакты руководителя и пообщаться по работе его салона, в итоге, я наткнулась на рекламу на их сайте, что у них действует скидка 15% для новосёлов! И это был феил, поскольку при оформлении дверей, мы говорили менеджеру, что у нас новостройка и дом только сдал, мы делаем ремонт и не успели въехать! Как вы думаете, что должен сделать профессиональный менеджер? Правильно! Рассказать о скидках и условиях её получения! Нас решили обделить скидкой и не рассказали о таком, действительно, выгодном предложении...
Я попросила уточнить этот вопрос, когда нам звонили по поводу обмена дверей; уже менеджер-женщина обещала, что урегулирует этот вопрос и узнает. В итоге, пытались спустить эту тему на тормоза, но я упорно напоминала об этом. В итоге, нам написали, что они месяц закрыли по бухгалтерии и никаких скидок нам не сделают.
Приятная ситуация, неправда ли?
Я написала в ответ, что они могут передать мои благодарности (в кавычках) менеджеру, за его "профессионализм" и что отзыв будет о компании соответствующий. На что мне стали звонить и просить этого не делать, но меня бомбануло и моего мужчину, который является юристом и сотрудником органов власти (я к тому, что человек со знанием законов и его тоже ввергли фразы дамы в соответствующее расположение духа). Дама попросила подробно описать ситуацию чтобы, якобы, сложить всю картину воедино (зачем это делать, непонятно. У нас сложилось мнение, что тем самым, они попытались нас успокоить и чтобы начальство не узнало о данной ситуации). Я объяснила, что и как было и что мы говорили про новостройку, на что дама, по началу, начала говорить:
менеджер: "Вам же менеджер предлагал замеры..."
я:" Нет, не предлагал"
менеджер: "..."
Объяснила, что мы не через сайт заказывал, а приехали сами, чтобы посмотреть и потрогать двери (к слову, предварительно я созванивалась с менеджером, чтобы уточнить по наличию дверей на выставочном стенде и т. д.) и т. д.
менеджер: " Ну, вы же сами приехали, это предполагает, что вы знаете свои замеры... По поводу скидки 15% новосёлам, менеджер же не знает что у вас новостройка"
я: "Мы говорили вашему менеджеру, что у нас только недавно был сдан дом и что у нас новостройка..."
менеджер: "... Ну, вы же не через сайт делали оформление, а сами приехали. Менеджер может не знать о скидке, вам надо было сделать скриншот с сайта о скидке либо сказать об этом менеджеру"
Я объяснила даме, что о скидке я узнала постфактум, когда началась вся эта канитель с заменой двух дверей, я полезла на сайт, чтобы найти контактный номер руководителя и наткнулась на эту скидку.
Так же, я начала объяснять, что сама работала в сфере услуг и знаю, как должен работать хороший менеджер и что в тех компаниях, где работала я, менеджеры всегда знали о всех скидках и акциях, которые проводила компания и всегда сообщали о них клиентам! А вашему менеджеру просто было пофиг либо он вовсе некомпетентный человек. В итоге, дама завела по кругу ту же шарманку про то, что менеджер не должен знать о скидках, а о них должен знать клиент (т. е., по их мнению, я должна быть компетентнее и осведомлённее чем сотрудник компании)! Ещё прибавила, что они и так пошли нам на уступку, что разрешили в один день привезти и забрать двери... маразм крепчает товарищи! Я поняла, что бесполезно ей что-либо объяснять и сказала, что каждый останется при своём мнении, мы свой вывод сделали о работе данной организации...

Выбор делайте сами, покупать там или нет. Мы свой вывод сделали.
Скрины переписок с магазином и записи разговоров у меня есть, договор на руках, если нужны будут доказательства, я всё это вставлю в этот отзыв.
Двери неплохие, но очень большой минус, что врезать замки и место под петли придётся нам самим. В сравнение с тем же Леруа либо Касторамой: у них уже это всё сделано, для удобства, в отличии от дверей в магазине "100 двере".
Другие компании, участвующие в рейтинге: Установка дверей
Звоните в Ререйт
В нашем рейтинге собрано более 10 000 отзывов о ремонтных компаниях
Еще отзывы
Rozochka1990 о компании:

Панели входной двери выбрала светленькие, точь в точь как мои межкомнатные двери. Гости иногда даже путаются из какой двери нужно выходить) Входная дверь оборудована крепкими замками, сама по себе дверь тяжёленькая, уверенная. Открывать дверь…

SILVERMILK о компании:

Честно говоря, даже не знаю, как описывать опыт работы с этой компанией, т. к. впечатлений много... Отзыв будет длинный, постараюсь расписать все по порядку. Я живу в старой пятиэтажке, у меня долгое время стояла доисторическая деревянная входная…