Заказывали и устанавливали входную дверь в июле 2020 входную дверь ДС Porta M-3 К18/K12 Rocky Road/Chalet Provence/Лунный камень 205*98 Правая, на официальном складе ул. Энергетиков 22 к3, после монтажа буквально через месяц просто отвалилась задвижка ночной створки нижнего замка, приделать обратно не представляется возможным так как она просто спадает, соответственно закрывать на эту створку теперь невозможно. А теперь расскажу как нам «помогли» с решением этого вопроса в офисе-складе на Энергетиков, приехав к ним администратор отправил нас в гарантийный отдел, который находится в одном помещении с офисом продаж.
В этом гарантийном отделе находилось двое человек, мы озвучили проблему предъявив претензии по качеству и попросили отремонтировать по гарантии или заменить створку, на что менеджер данного отдела даже не посчитав нужным поздороваться и представится, начал хамить со старта, говорить о том что «у всех они ломаются»(говорит о качестве дверей Браво) и они их не меняют... дословно! Достал нам из шкафа образец данной створки и начал объяснять что если она соскочила вам надо искать какой-то внутренний шурупчик и тд., а если не нашли то это ваши проблемы. Далее начал обвинять нас, что якобы это наша вина, что она отвалилась и с июля прошло больше двух месяцев и мы должны были раньше обратится ( хочу отметить что мы приехали в октябре месяце этого же года и по договору гарантия ещё не закончилась, странно что это безграмотное хамло называющее себя менеджером гарантийного отдела не в курсе что существует гарантия на фурнитуру)! На наше возмущение и просьбу написать письменное заявление-претензию данный менеджер ответил что : « вы конечно можете написать, но ремонтировать и заменять мы ничего не будем, пришлём вам гарантированный отказ, я лично этим занимаюсь!» Вот теперь хотелось бы обратится к руководству компании Браво, они вообще в курсе как общаются их сотрудники гарантийного отдела с клиентами и на каком основании нам отказывают в ремонте банального держателя затворки? Это не говоря о том что сама дверь пришла с нарушеной геометрией рисунка с внешней стороны, всё сделано криво косо, с ужасной Шумоизоляцией, слышимость коридора как будто двери вообще нет, это совсем не то о чем нам говорили при продаже данной двери. Качество входных дверей на уровне конструктора в котором все отваливается через месяц, о понятии гарантия в данной конторе даже не слышали, зато знают как нахамить и отказать клиенту! Никому не советуем в данную фирму, полное отсутствие клиентоориентированности, ужасное качество продукции и хамство в гарантийном отделе! Берегите свои нервы и деньги и заказывайте в других компаниях!
В этом гарантийном отделе находилось двое человек, мы озвучили проблему предъявив претензии по качеству и попросили отремонтировать по гарантии или заменить створку, на что менеджер данного отдела даже не посчитав нужным поздороваться и представится, начал хамить со старта, говорить о том что «у всех они ломаются»(говорит о качестве дверей Браво) и они их не меняют... дословно! Достал нам из шкафа образец данной створки и начал объяснять что если она соскочила вам надо искать какой-то внутренний шурупчик и тд., а если не нашли то это ваши проблемы. Далее начал обвинять нас, что якобы это наша вина, что она отвалилась и с июля прошло больше двух месяцев и мы должны были раньше обратится ( хочу отметить что мы приехали в октябре месяце этого же года и по договору гарантия ещё не закончилась, странно что это безграмотное хамло называющее себя менеджером гарантийного отдела не в курсе что существует гарантия на фурнитуру)! На наше возмущение и просьбу написать письменное заявление-претензию данный менеджер ответил что : « вы конечно можете написать, но ремонтировать и заменять мы ничего не будем, пришлём вам гарантированный отказ, я лично этим занимаюсь!» Вот теперь хотелось бы обратится к руководству компании Браво, они вообще в курсе как общаются их сотрудники гарантийного отдела с клиентами и на каком основании нам отказывают в ремонте банального держателя затворки? Это не говоря о том что сама дверь пришла с нарушеной геометрией рисунка с внешней стороны, всё сделано криво косо, с ужасной Шумоизоляцией, слышимость коридора как будто двери вообще нет, это совсем не то о чем нам говорили при продаже данной двери. Качество входных дверей на уровне конструктора в котором все отваливается через месяц, о понятии гарантия в данной конторе даже не слышали, зато знают как нахамить и отказать клиенту! Никому не советуем в данную фирму, полное отсутствие клиентоориентированности, ужасное качество продукции и хамство в гарантийном отделе! Берегите свои нервы и деньги и заказывайте в других компаниях!
Начать дискуссию
Авторизируйтесь чтобы оставить комментарий.