Отзыв на компанию Двери Браво №95196

2.2
Отзывы: 68
Рекомендуют
Рекомендую эту компанию
10
Не рекомендуют
Рекомендую эту компанию
58
vzapravdy
04.05.2019
Не рекомендую
3
Отзыв на компанию Двери Браво:
Знакомство мое началось с сайта (который кстати не всегда загружается), цены показались адекватными и решили посмотреть ассортимент непосредственно посетив магазин-склад на ул. Энергетиков, д. 22, корп.3.

1) Ощущения на месте.
Магазин-склад - находится в союзе с другими такими же торговыми точками у МКАД недалеко от МЕГИ Белая Дача. Закрытая большая территория и стоит туда ехать исключительно на машине. Сама точка хорошая, попросили помощи у консультанта по выбору дверей, девушка вежливая, показала все варианты, дала рекомендации, потрогали, пощупали и определились с типом дверей.
Консультанту жирный +, менеджер тоже была обходительна, но мы для начала оформили выезд замерщика без заказа дверей. У нас еще шел ремонт и нам нужно было установить входную дверь и после ремонт межкомнатные. 2) Замерщик.
Не могу оценить полностью его работу, поскольку принимал муж. Кто такой замерщик в моем понимании? Сотрудник компании, который на месте может сделать точные замеры для установки товара, подсчитать количество материала и нарисовать примерную картину стоимости и возможности реализовать задуманное.
Во-первых, подсчет по его "рисункам" и итоговая стоимость за установку разнятся.
Во-вторых, сотрудник не ориентируется в стоимости дверей и комплектующих. Подсчет ведут менеджеры, хотя в итоге цена все равно будет выше указанной за установку.
В-третьих, эпопея с дверью в ванной. Велось обсуждение нужен ли порог или нет, работник не смог посоветовать что нам делать и в итоге мы заказали порог, который в итоге не был установлен, поскольку при установке нас предупредили, что дверь просто может не закрыться.
Замерщику оценку не ставлю, но считаю, что для кампании важно направлять как "первое лицо", которое увидит клиент, человека более компетентного в поставляемых услугах и его стоимости. К примеру, мы смогли потрогать модели дверей и сориентироваться, а при заказе через интернет клиенту нужно видеть какие-то образцы или каталог.
За замер берут 500 рублей, которые учитываются при заказе на установку дверей. Установку производит не Браво, а Азбука Сервиса.

3) Менеджеры.
А вот тут я напоролась на разочарование! В день замера звонит менеджер, спрашивает сделать ли мне подсчет и оформить заказ, я прошу время, чтобы обсудить варианты с мужем. На следующий день перезваниваю, телефон игнорируют. Сообщение "Выходной. Что-то срочное, буду завтра". Ок, но мой ремонт ждать не будет определенного менеджера и хочу назначить установку на ближайшие открытые даты. Звоню в компанию, менеджер-мужчина спрашивает имя моего менеджера и просит позвонить завтра, когда она вернется. Я настаиваю на том, что хочу назначить доставку и установку входной двери как можно скорее. Обещает узнать даты и перезвонить, не перезванивает, в конце дня я опять звоню в компанию! На этот раз менеджер другая и я настаиваю, что хочу назначить дату и прошу ее это сделать, к счастью, в отличии от другого менеджер, сотрудница при мне узнает ближайшую дату и назначает время. Спасибо, есть адекватные!
В следующие дни моя менеджер со мной связывается, мы уточняем модели дверей и комплектующие, остальные добры и т. п. заказываются в соответствии с произведенными замерами.

4) Доставка прошла спешно, спасибо. Доставку производили установщики входной двери.

5) Установка входной двери.
Ребята сработали оперативно. Единственное замечание, что неаккуратно было сделано расширение проема и заметны сколы стены (для меня - эстета, раздражающий фактор). Один наличник установить не успели (уже был тихий час), сказали могут установить работники по межкомнатным дверям, конечно они это не сделали... Тоже не успели, а может не захотели.
Результат - дверь не плохая, но продувало щель и плохо захлопывалась дверь. По итогу я звонила в Азбуку Сервиса, чтобы вызвать сотрудников для исправления замечаний, гарантийный срок - год, можно вызывать сколько хочешь. За это спасибо! Главное попасть в график замерщика, поскольку гарантийное обслуживание делают в перерывах после/до заказов на установку. 6) Установка межкомнатных дверей.
После ремонта пытаемся связаться с нашим менеджеру, чтобы заказать установку остальных дверей. Сначала звонок игнорируется, потом ответ, что не может общаться - клиенты, перезвонит. Не проблема, жду весь день звонка - молчание. Звоню на следующий день - "Выходной. Что-то срочное, звоните завтра".
Бригада удалых молодцов. Установили дверь-купе, дверь в спальню и дверь в ванную комнату и портал входной двери. Быстро, почти уложились до часа тишины. Нареканий нет, пока все работает хорошо и выглядит тоже аккуратно.
Результат на плюс. 7) Азбука Сервиса.
По вопросам установки необходимо звонить напрямую в Азбуку Сервиса. Менеджер опять будет занят или на выходном, Колл-центр подскажет вам тоже номер Азбуки Сервиса.
Радует гарантийное обслуживание. Но сотрудник на гарантийном обслуживании не понравился. Был грубоватым, не помог описать проблему, пытался скорее закончить разговор, отпечаток остался, не хотелось бы с ним больше общаться.

По итогу, двери в квартире радуют, но к входной двери нужно привыкнуть (нужно плотно захлопнуть, щелчок при открывании).
Понравился консультант в магазине, колл-центр, неприятно общаться с гарантийным обслуживанием и расстраивает забывающий о вас менеджер, который на следующий день постоянно оказывается выходной.

Ставлю среднюю оценку, но могу рекомендовать друзьям с более устойчивыми нервами)
Другие компании, участвующие в рейтинге: Установка дверей
Звоните в Ререйт
В нашем рейтинге собрано более 10 000 отзывов о ремонтных компаниях
Еще отзывы
Katerina Belaeva о компании:

Поставили в коттедже и входную и межкомнатные двери Браво (всего 12 штук). Выбор большой. Доставили всё вовремя. Каждую дверь открыли и проверили. Бригада для монтажа приехала в строго оговорённый день и время. За 9 часов все двери, наличник…

Денис1Заказчик о компании:

Произвели замер 30 июля - профессионально, а потом просто про меня забыли, менеджер [ФИО вырезано модератором] тел.8925***1037, при единственном звонке, схамил, и после этого добиться что-то о судьбе заказанной двери - невозможно…