Отзыв на компанию Хоббит №94667

2.9
Отзывы: 52
Рекомендуют
Рекомендую эту компанию
27
Не рекомендуют
Рекомендую эту компанию
25
AlexKuzen
02.08.2020
Не рекомендую
1
Отзыв на компанию Хоббит:
Договор 19833 2810. Ужасная компания с отвратительным сервисом. Заказал в августе 2019 блок Окно + балконная дверь - сначала привезли с замятой кромкой - забрали обратно, переделали, потом установили с плохо настроенной фурнитурой - дверь выламывала при открывании колпачки на петлях (исправили, новый колпачок не дали), и бракованной дверной защёлкой (Rota), а теперь сервис с ноября месяца кормит завтраками с заменой этой жалкой защёлки. Т. к. до сервиса ооооочень тяжело дозвониться, я дважды лично был у них в офисе на Рязанском проспекте в декабре (тратил своё рабочее время) и встречался с их руководителем Андреем, которому показал видео кривой работы защёлки. Он ПОДТВЕРДИЛ, что защёлка работает неправильно, и сказал, что её заменят. После этого меня снова начали кормить завтраками. Сегодня уже февраль 2020, и после очередного звонка в сервис мне вообще сказали, что это мы сами сломали защёлку, типа в неё попала пыль от ремонта и от этого она сломалась (при этом она сразу после установки была такой до начала ремонта, просто претензию получилось составить только после отпуска). Никому не рекомендую данную компанию. Заплатил 30000 р. за 1 окно с установкой и получил кучу головной боли, истраченных нервов и денег на отгулах для посещения офиса. А в целом планирую обратиться в Роспотребнадзор за консультацией, как быть в этом случае. Обходите эту компанию стороной. Дополнение от 04.03.2020. Сегодня в офисе компании мне сказали, что в течение 4х месяцев подтверждать клиенту гарантийный случай, обещать доставить новую деталь вместо бракованной, выезд мастера на следующей неделе, "технолог вам сегодня перезвонит" и прочее - это у них называется "люди просто ошиблись, с кем не бывает, её наказывать же их за это. Они просто не разобрались в ситуации." А ещё выяснилось сегодня (благодаря специалисту сервисной службы, вызванного из другой компании - на его примере я увидел, как должен работать профессионал, а не мажор-"типа специалист" из Хоббитов, который приезжал по первой заявке - не представился, ушёл молча, только фотки сделал и хоть немного поправил дверь - у Хоббита не спецы сервисники, а фотографы, им не сервис делать, а в офисе бумажки перекладывать), что хоббиты мне под шумок заменили при поставке часть фурнитуры ROTO NT на безымянную хрень. И в лицо мне заявили - Ну окно же работает! Но я же заплатил и согласился ТОЛЬКО на ROTO. Это как если заплатить за Мерседес, а тебе привезут Cherry или Great Wall. А чё, едет же. Я ни разу не услышал элементарных извинений от компании. Зато постоянные обвинения, что сам дурак. Да, дурак только в том, что сразу не отказался от сотрудничества после первого косяка с заломанным профилем и хамоватой доставкой. А тем, кто всё же решится с ними связаться - прочитайте договор, не поленитесь, вы просто поймёте, что вас уже на уровне договора пытаются "нецензурное слов". Просто вычёркивайте пункты или меняйте их в обоих экземплярах - это законно, и в случае подписания будет иметь юридическую силу. Хотя они вряд ли подпишут с исправлениями - репутация не позволит отвечать по их же собственным косякам, и не получится в отписках в интернете ссылаться постоянно на договор и прочее.
Другие компании, участвующие в рейтинге: Установка окон
Звоните в Ререйт
В нашем рейтинге собрано более 10 000 отзывов о ремонтных компаниях
Еще отзывы
6964нв9393с о компании:

Договор 2085. После монтажа балкона и его отделки начались проблемы с замком одного окна, деформировалась рама (может изначально так была установлена). Но, понятно, что всякое бывает. Для этого существует сервисный отдел казалось бы и в…

Nameless77 о компании:

Итак... Заказал замену окон и остекления двух лоджий. Приехал замерщик. Посмотрел, померял. Сказал, что лоджии надо мерять после демонтажа. Ну, ок. Заказ сделал. С заменой окон я дату увязывал с датами дежурств (работаю по графику…