Единая служба ремонта квартир - отзывы клиентов, стоимость услуг
Описание компании Единая служба ремонта квартир
Единая служба ремонта квартир, расположенная на Вильнюсской улице, представляет собой сервис, который поможет вам улучшить жилищное пространство и сделать ваш дом уютным и красивым. Компания работает с объектами в Москве и Московской области.
Одно из основных преимуществ службы ремонта – это то, что вы можете получить множество необходимых вам услуг по ремонту в одном месте, не нанимая специалистов из разных организаций. Квалифицированные специалисты при выезде оценят состояние помещения и озвучат стоимость услуг.
Спектр услуг, оказываемый службой ремонта квартир, весьма обширен. В него входят капитальный, косметический ремонт жилого помещения, евроремонт, работы по отделке лоджии, балкона, монтаж канализации, водопровода, сантехнические, электромонтажные работы, работы по настилу пола и многие другие. Компания производит установку межкомнатных и входных металлических дверей, установку окон ПВХ.
Также здесь вы можете заказать шкаф-купе с отделкой фотопечатью, пескоструем, который будет спроектирован именно под ваши нужды. Также компания предлагает большой выбор готовой мебели.
Единая служба ремонта квартир работает ежедневно, с 9.00 до 21.00.
Виды выполняемых работ Единая служба ремонта квартир
Ближайшие районы Единая служба ремонта квартир
Ближайшее метро Единая служба ремонта квартир
Контакты Единая служба ремонта квартир
Отзывы от клиентов компании Единая служба ремонта квартир
Прораб хороший специалист, всегда приходил на помощь с консультаций по ремонту и материалам.
Цены на материалы завышены в 3 раза. Причем спрашивала у менеджера, какая будет разница в цене при самостоятельной закупке, сказал, разница не большая.
При заключении договора внимательно читайте, какие работы туда включают. Например, нам включили монтаж\демонтаж полки - 600 рублей. Полка легкая, пластмассовая, просто стояла в углу, ни к чему не прикрепленная. Вынести ее за 600 рублей смогли бы сами.
Когда пришла бригада строителей, мы поняли, что работу качественно они не сделают. Сказали им, чтобы на второй день не приходили. Расторгли договор с фирмой и сделали возврат материала.
Деньги за один день работы взяли только за то, что сделали.
Но когда приехали забирать материалы и делать нам возврат денег, не додали 870 рублей из 13870. Воспользовавшись тем, что я попросила встретить их своего отца, пожилого человека, вернули ему 13 000, а акт на подпись дали на 13870. И по телефону было оговорено, что должны были вернуть 13870. Когда вечером обнаружила недостачу и позвонила им, сказали, акт подписан, ничего не можем поделать. Хоть и мелочь, но крайне не приятный момент.
Приехав через два дня в квартиру обнаружили, что отсутствуют 3 (три) из 6 (шести) оплаченных мною светильника (сказали - остальные три бракованные, то есть сразу в тот день позвонить мне сказать это нельзя было, необходимо было ждать пока я сам позвоню); щели в углах; криво установленная рама потолка, перепачканные стены на новых поклеенных буквально вчера обоях; пятна грязи на натяжном потолке; неверно установленный и испорченный потолочный карниз.
В ответ на мой телефонный звонок мне было сказано, что со мной свяжутся, чего не произошло. На мои неоднократные телефонные звонки я получал ответ, что установканик, производивший установку потолка скоро приедет на устранение недостатков. Так продолжалось две недели, приехал установканик, помыл потолок и стены, переустановил карниз, чуть подмазал косые углы.
Казалось бы, ладно, но через месяц сгорела лампочка светильника, в договоре прописано, что они в течение года заменяют их бесплатно (хотя их менеджер на этапе заключения сделки заверил меня, что такие поломки случаются крайне редко и устраняются их работниками легко). Позвонил на телефонную линию, прописанную в договоре, сказали звонить технологу по потолкам (я вспомнил, что этот тот самый человек, который не отвечал на мои звонки, видимо считая, что я придираюсь. Хотя это не первый мой строящийся объект, и я умею выстраивать нормальные отношения с подрядчиками и попусту не придираюсь), диспетчер сказала, что заявка принята, но воз и ныне там. А название то какое громкое «ЕДИНАЯ СЛУЖБА РЕМОНТА КВАРТИР»! Кстати, лампочку я уже себе сам купил. Нервы дороже.
Был заключен договор на ремонт ванной комнаты и туалета, оговорен срок в 2 недели. Прошло 4 недели - ремонт не закончен даже на половину, приходится постоянно находится на квартире, потому что приходится следить за их "мастерами"! Стоит отвернутся - криво обшили/криво положили/не закрутили/там потекло/тут утекло... За 4 недели мастера приезжали к нам в общей сложности от силы 10 дней. Остальное время они находились на других объектах/выходных/отгулах, которые со мной оговорены не были.
Обшили стены гипсом - криво, начали класть плитку - выяснилось, что плитку нам кладет сантехник, а не плиточник, и на кривые стены сантехник плитку класть не хочет, а обшивкой занимались они же сами, трубы клали - зачем то просверлили мне канализационную трубу шурупами насквозь...
Нерв потрачено несчетное количество, ДУРДОМ одним приличным словом.
Думаем судиться, потому что расход материалов есть - а хорошой работы нет.
фото 1-ремонт 2 - результат.