Отзыв на компанию IKEA №97522
Отзывы: 63
Рекомендуют
27
Не рекомендуют
36
deft1980
08.07.2018
Не рекомендую
Отзыв на компанию IKEA:
Работа интернет-магазина оставляет желать лучшего, если что то там заказали с доставкой, обязательно нужно все вскрывать и проверять, иначе потом ничего не докажешь.
Сами столкнулись с такой ситуацией:
привезли заказ 983979073, который оформляла супруга (я вообще не знал, что в нем должно быть). Проверили с водителем по стикерам количество мест, перегрузили в машину и я увез это все на дачу. При проверке оказалось, что не хватает ковра (как такой габаритный товар могли не заметить и не отгрузить на складе вообще непонятно). При этом была запечатанная пластиковой лентой коробка, в которой согласно стикерам (2-м) должно быть 7 мест. При вскрытии оказалось только 6. Т. е. явно кто то приклеил на запечатанную коробку лишний стикер в надежде на то, что никто проверять не будет при получении.
Главное - теперь доказать ничего невозможно, служба поддержки динамила 2 недели (сначала говорили ждите 3 дня, потом 5, потом 7) и вынесла вердикт: "мы ваш ковер не нашли, так что извините". Мои доказательства никто не хочет рассматривать (есть фото коробки и запись телефонного разговора с водителем, в котором он подтвердил, что ковра действительно не было), форма обратной связи на сайте не работает, предлагают приехать в магазин(!) и оставить жалобу лично. Т. е. по их вине, я должен еще потратить непонятно сколько времени, чтобы доехать до магазина (не ближний свет), причем скорее всего не один раз. В общем, если сталкиваешься с проблемой в этом магазине, решить ее очень сложно. Справедливости ради должен отметить, что впервые сталкиваюсь с такой проблемой, хотя много заказывали именно через интернет.
Сами столкнулись с такой ситуацией:
привезли заказ 983979073, который оформляла супруга (я вообще не знал, что в нем должно быть). Проверили с водителем по стикерам количество мест, перегрузили в машину и я увез это все на дачу. При проверке оказалось, что не хватает ковра (как такой габаритный товар могли не заметить и не отгрузить на складе вообще непонятно). При этом была запечатанная пластиковой лентой коробка, в которой согласно стикерам (2-м) должно быть 7 мест. При вскрытии оказалось только 6. Т. е. явно кто то приклеил на запечатанную коробку лишний стикер в надежде на то, что никто проверять не будет при получении.
Главное - теперь доказать ничего невозможно, служба поддержки динамила 2 недели (сначала говорили ждите 3 дня, потом 5, потом 7) и вынесла вердикт: "мы ваш ковер не нашли, так что извините". Мои доказательства никто не хочет рассматривать (есть фото коробки и запись телефонного разговора с водителем, в котором он подтвердил, что ковра действительно не было), форма обратной связи на сайте не работает, предлагают приехать в магазин(!) и оставить жалобу лично. Т. е. по их вине, я должен еще потратить непонятно сколько времени, чтобы доехать до магазина (не ближний свет), причем скорее всего не один раз. В общем, если сталкиваешься с проблемой в этом магазине, решить ее очень сложно. Справедливости ради должен отметить, что впервые сталкиваюсь с такой проблемой, хотя много заказывали именно через интернет.
Другие компании, участвующие в рейтинге: Кухни под ключ
Антарес
Отзывы: 41
16
25
Кухни Для Людей
Отзывы: 26
23
3
СДкухни
Отзывы: 1
1
0
Звоните в Ререйт
В нашем рейтинге собрано более 10 000 отзывов о ремонтных компаниях
Еще отзывы
Аноним1992883
о компании:
Такой жести я не ожидал от уважаемой мною раньше компании. Приехали в магазин и купили товар, доставка в загородный дом и оформляли доставку отдельно в зоне сервиса - это было в четверг, доставка на субботу с 14 до 18 часов. Утро субботы 9:00 звонок…
Olga-1
о компании:
Приобрела в икее комплект детского пастельного белья "химмельск " розовый с рисунком облака. Пододеяльник от данного комплекта не соответствует размеру заявленному на упаковке. На упаковке указан размер пододеяльника 110 на 125 см, у…