Отзыв на компанию IKEA №97507

2.9
Отзывы: 63
Рекомендуют
Рекомендую эту компанию
27
Не рекомендуют
Рекомендую эту компанию
36
knopka03
01.02.2021
Не рекомендую
2
Отзыв на компанию IKEA:
Те времена, когда ИКЕА славилась хорошим качеством, давно можно забыть. Полностью обставляла квартиру мебелью в 2013, в 2015 и 2018 годах. В 2013 к качеству претензий не было, все было идеально. Явные проблемы с качеством начались в 2015. Когда обставляла вторую квартиру. Мебель ИКЕА это стружка в пленке, много дефектов было со стороны отсутствия пленки на торцевых панелях системы БЕСТО. Просто куска покрытия не было, на многих элементах. Зеркальные двери системы ПАКС, ужасного качества, зеркало блеклое, микроцарапины. Сама зеркальная дверь ПАКС, серого цвета, матовая, покрыта каким-то пластиком, который весь в сколах. Сбоку зеркальные двери смотрятся ещё ужаснее, если каркас ПАКСа белый или белёный дуб, сбоку видно серую дверь! Очень не красиво.

В 2018 году купила спальный гарнитур САНГЕСАНД. Кровать большую, большой горизонтальный комод и плательный шкаф. Стоимость шкафа 18 тыс, комод 18 тыс, кровать еслм не ошибаюсь 15 тыс. Претензий не было только к шкафу! Только он без брака. И как хорошо, что я все заказывала через интернет-магазин.




На одной панели кровати, оказалось, что был скол на белой пленке и ее просто замазали краской. Не стала делать замену этого элемента. Все детали кровати очень тяжелые, сборщик при осмотре деталей перед сборкой этого не заметил, разбирать было не охото и ждать замену элемента. Доставка была бы с Москвы, дня 3, плюс день сборка, это минимум 4 дня пришлось бы спать на полу. Посмотрела что в остальном все цело, в глаза не бросается и решила смириться.

Комод САНГЕСАНД оказался полным браком, почти каждый элемент! Рекомендую присутствовать в комнате, когда сборщик распаковывает коробки и вместе осматривать каждую деталь перед сборкой. Состав комода, это 1 столешница, 2 торцевые панели, 6 дверок и внешний каркас, фурнитура. Брак отсутствовал только на 2 торцевых и внешнем каркасе. Из 10 элементов 8 с браком. 4 двери были с царапинами, 2 двери были со сколами, которые закрасили белой краской. На столешнице с угла скол, который также закрасили белой краской. У них видимо такое ноу хау, своё паршивое качество и брак, оплачивает покупатель! Сборщик сразу составил акт и элементы под замену. Решила заменить все дверцы, пожалела, что столешницу оставила, надо было тоже под замену, полностью всей упаковки с комодом.

Привезли новые дверцы. Пришёл сборщик, из 6 привезённых под замену дверц, 4 оказались снова с браком! Вот вы везёте на замену, почему предварительно не посмотреть? Сборщик пришёл прикрутил 2 дверцы, 4 под замену. Снова ждала доставку, привезли и из 4 дверей снова 1 с браком! Надоела уже эта эпопея. Оставила одну бракованную дверь с закрашенным сколом.

И о каком качестве вообще может идти речь? О полном его отсутствии!

7 января (четверг)2021 г, снова брак. Машины нет, ИКЕА находится в области. При переезде грузчики повредили мою сушку из ИКЕА, которой я пользовалась с 2013 года и претензий к ней у меня не было. Соседи предложили мне купить и привезти сушку МУЛИГ, перевела им деньги на сушку и оплатила доставку.

Уже начав вскрывать пакет, услышала, что она гремит, оказалось, что это очень сильно шатается одна струна, она очень длинная и бьется о другие элементы сушки. Поставила сушку, струна одна прям видит болтается туда сюда, другие тоже слабые. У меня была такая же сушка, за 7,5 лет струны не вытянулись, а у новой видят болтаются. И сушка шатается, туда сюда. Сложила обратно, смотрю, а ножка криво приварена! Сушка не пригодна к использованию! Почему брак пропускают в продажу не понятно.

Раньше проблем с заменой товара не было. Обратилась в икеа. Сначала мне сказали, что раз платила оплата была по карте соседей, то возврат мне сделать они не могут. Могут обменять. Так как это брак, привезут бесплатно сушку на замену с доставкой. Звонила я уже поздно в четверг вечером, сказали перезвонить завтра, записаться на замену. Дозвониться в пятницу, не дозвониться до этого сотрудника, в чате переводили на этого оператора, без успешно. В пятницу мне информацию снова подтвердили, что бесплатная доставка на замену. Тоже мне ещё повторил оператор в чате на сайте в субботу утром. Всю ситуацию я каждый раз описывала и с браком и как была оплата.

Наконец-то в субботу днём дозвонилась и хопа, мне отказывают в доставке с обменом! Потому что сушка 4,5 кг, а доставка на замену у них от 5 кг. Причём в четверг и в пятницу, операторы смотрели характеристики товара и говорили, все проходит. А тут вдруг стали ссылаться на вес. Сушка в сложенном состоянии в высоту 110 см, огромная, она мне до середины лица. Не габарит, чтобы ее по автобусу, метро, маршрутке, экскалатору тащить, загород где находится ИКЕА. Машины у меня нет. Потратиться на сушку, и ещё платить 1400 руб (такси туда-обратно от меня до ИКЕА), по их вине, сушка мне выйдет золотая!

Написала на официальную страницу вконтакте. Сказали сделать снимки. Я сделала и снимки и видеозаписи, с криво приваренной ножкой и болтающейся струне. Перезванивают. Что доставку на замену они делать не станут. Ссылаясь на права потребителя. Езжайте сами меняйте. И предлагает мне заказать такси и везти ее на нем, что если ВНИМАНИЕ "подтвердится брак специалистами постпродажного обслуживания, возьмите у такси чек, вам вернут деньги за поездку на такси". Мне ещё как бы обратно надо ехать! Но, дело даже в другом, это полный абсурд, то что мне предложили, ежу понятно, что они бы не стали мне оплачивать такси! Что и подтвердилось. В соц сеть мне пришло спустя пару минут сообщение, что они связались с магазином и такси оплачивать не станут. А представляете если бы я согласилась на его предложение по телефону и поехала?

Стали предлагать частичный возврат денег. А сколько не говорят, это после заявки и на какую сумму оценит брак сотрудник. Какой частичный возврат, когда товар не пригоден для использования! И я двадцать раз говорила, что оплакивались картой соседи. Сказали ну тогда на ваучер. Или привозите сами на замену сушку в течении 2 лет. Мне не нужен ваучер! Мне не нужна кривая не пригодная сушка! Мне сейчас нужно сушить вещи, а не любоваться на неё в течении 2 лет. Лучше бы курила сушку в гипермаркете Лента у дома и в два раза дешевле! Никак не ожидала, что сушка ИКЕА может быть так жутко бракованная!

Пришлось везти сушку сдавать. Предлагают вернуть деньги на карту или карту возврата магазина Икеа. Выбрала возврат на карту. Возврат осуществили без проблем.
Другие компании, участвующие в рейтинге: Кухни под ключ
Звоните в Ререйт
В нашем рейтинге собрано более 10 000 отзывов о ремонтных компаниях
Еще отзывы
samaya о компании:

Ой, не знаю как вам, а я люблю икеевскую мебель. Да, она не отличного качества, но меня устраивает, например, по весу. Я живу в домике стареньком и полы у нас не очень и спасаюсь только икеевской мебелью. Очень нравится их добротная упаковка и…

Наталья о компании:

Лучше обратились бы в «рога и копыта»! Хочу рассказать о своём опыте сотрудничества с Икеа. Надеюсь мой отзыв предупредит людей, которые тоже могут попасть в такую же ситуацию. 24 октября 2021 года мы с мужем решили купить кухню в Икеа, оформляя…