Уже месяц жду полностью оплаченный заказ мебели.
После получения смс о том, что мебель на складе, выбрала дату- 05.12.20. В выбранный мной промежуток, ждала свой заказ. Он не пришёл ни 05.12.20, ни в дальнейшем, до сих пор не пришёл. До моего менеджера Алины, дозвониться невозможно, она просто игнорирует все звонки, а также просьбы перезвонить. Операторы горячей линии как роботы, повторяют одно и тоже, что ничем помочь не могут, мол менеджер свяжется... Не связывается! Никто, абсолютно никто, не может решить проблему, ни в магазине, не по телефону, написание претензий также не приносит результат. Да, после написания претензии в магазине мне вернули деньги за доставку, обещали начислить бонусы, так и не начислили.
Видимо придётся писать следующую претензию о нарушении условий договора и несоблюдения сроков доставки, с требованием выплаты неустойки за каждый день просрочки, а также обращаться в Роспотребнадзор и суд.
В такое сложное время, любой бизнес бережёт свою репутацию и боится потерять клиентов, у вас же наоборот, и клиентов теряете и выручку. После такого отношения никогда больше не буду иметь с вами дело и друзьям отсоветую. Отлично работают консультанты в магазине, но совсем не работает или неправильно это делает отдел логистики. Лояльности 0.
После получения смс о том, что мебель на складе, выбрала дату- 05.12.20. В выбранный мной промежуток, ждала свой заказ. Он не пришёл ни 05.12.20, ни в дальнейшем, до сих пор не пришёл. До моего менеджера Алины, дозвониться невозможно, она просто игнорирует все звонки, а также просьбы перезвонить. Операторы горячей линии как роботы, повторяют одно и тоже, что ничем помочь не могут, мол менеджер свяжется... Не связывается! Никто, абсолютно никто, не может решить проблему, ни в магазине, не по телефону, написание претензий также не приносит результат. Да, после написания претензии в магазине мне вернули деньги за доставку, обещали начислить бонусы, так и не начислили.
Видимо придётся писать следующую претензию о нарушении условий договора и несоблюдения сроков доставки, с требованием выплаты неустойки за каждый день просрочки, а также обращаться в Роспотребнадзор и суд.
В такое сложное время, любой бизнес бережёт свою репутацию и боится потерять клиентов, у вас же наоборот, и клиентов теряете и выручку. После такого отношения никогда больше не буду иметь с вами дело и друзьям отсоветую. Отлично работают консультанты в магазине, но совсем не работает или неправильно это делает отдел логистики. Лояльности 0.
Начать дискуссию
Авторизируйтесь чтобы оставить комментарий.