Двери хорошие , сервис ужасный
Понравились двери Инари в белом цвете, обратились для оформления заказа в салон в Мытищах ,тц формат 10.05. Менеджер Юлия Гарибян любезно проконсультировала , подготовила предварительное кп 2290 от 10.05.2021г., и порекомендовала заказать выезд замерщика ., прежде чем вносить предоплату, тк для 3 проемов из 5 требовались доборы . Мы оставили заявку на замер, оставив комментарий, что замерщика сможем принять в любой будний день после 6 вечера , Юлия приняла это к сведению и сказала , что передаст замерщику. В этот же день с нами связался замерщик Иван , и тут начались бесконечные звонки - переговоры , три дня подряд согласовать удобное для нас время было просто невозможно. Иван озвучил , что живет на другом конце Москвы, и приезжать к нам после 6 вечера ему крайне не удобно . Он может приехать либо рано утром -7 утра , или днём. Хорошо, давайте днём - но , как мы неоднократно повторяли Ивану, в связи с разъездным характером работы можем согласовать время только накануне вечером , но и это было невозможно! Или в 7 утра или днём ! Мы все работаем , в квартире ещё не живем - завершаем ремонт . За все время ремонта мы впервые столкнулись с таким отношением. Мы должны были бросить работу , и приехать в удобное для замерщика время , а не наоборот! Было крайне неприятно и обидно столкнутся с таким непрофессионализмом Ваших сотрудников ! Что самое интересное , спустя три дня этих бестолковых переговоров , и отказавшись от услуг Юлии и Ивана , мы позвонили в салон на Кутузовском - думали может быть там люди больше заинтересованы в продажах , и помогут решить вопрос с замером после 6 вечера , но и тут нас ждало разочарование- замерщик один - Иван !
- [ ]
- [ ]
Начать дискуссию
Авторизируйтесь чтобы оставить комментарий.