Отзыв на компанию Натянука №78580

3.9
Отзывы: 41
Рекомендуют
Рекомендую эту компанию
30
Не рекомендуют
Рекомендую эту компанию
11
Герман
17.08.2016
Не рекомендую
1
Отзыв на компанию Натянука:
ВНИМАНИЕ. Это касается всех, кто хочет застеклить балкон или лоджию, установить окна, или уже установили окна! Пару месяцев назад ко мне на домашний телефон был телефонный звонок. Манагер Владислав из какой-то оконной конторки заявил, что "их компания" поводит обслуживание (???) установленных пластиковых окон. Разговор был записан, запись послана в УФАС, сам манагер послан куды подале. Однако, вчера вечером история повторилась. Какая-то мадама (то ли Инна, то ли Инга) пропитым голосом заявила, что "завтра в вашем доме будет проводится обслуживание пластиковых окон". Хотел и ее записать, но пока ходил за мобилой, она положила трубку. Похоже, что эра "обслуживания, поверки и замены водосчетчиков" уходит в прошлое и нашли себе новую поживу. Так и знал, что это лохотрон. Хабаровских пенсионеров «разводят» на деньги городские службы ремонта окон. Обман пожилых людей в Хабаровске вышел на новый уровень. Службы оконного ремонта навязывают пенсионерам дорогостоящий и ненужный ремонт окон. Частные компании Хабаровска, которые официально осуществляют установку, ремонт и обслуживание пластиковых окон, фактически занимаются обманом доверчивых пенсионеров. Под предлогом бесплатной диагностики и профилактики окон сотрудники фирм настойчиво предлагают жильцам ремонтные работы по завышенной стоимости. — Приходил молодой человек из фирмы «СтройМастер», чем-то смазал окна, подкрутил пару болтиков, а потом сказал, что нужно менять уплотнители и фурнитуру на трех окнах и балконной двери. Объяснил, что перекошены створки и могут лопнуть стекла. Назвал сумму — 21 600 рублей. Я пенсионерка, таких денег у меня нет, стала отказываться. Юноша начал меня уговаривать: мол, окна все равно надо чинить, потом это будет дороже, предложил скидку в 20%, сказал, что оплату можно разбить на 2 части. Я и отдала ему 3 тысячи предоплаты, больше у меня не было. Вечером пришла с работы дочка, очень ругалась, сказала, что это обман и развод. Мы вызвали мастера из той фирмы, где ставили окна, он приехал, подкрутил нам фурнитуру, взял 600 рублей за всё. Теперь мы пытаемся вернуть нашу предоплату, но «СтройМастер» отказывает — говорит, что все материалы для ремонта наших окон уже закуплены, и если нам не нужны эти работы, деньги они не вернут, — поделилась Эмилия С., пенсионерка. «СтройМастер», «Окно-сервис», «Городская служба ремонта», «Оконный мастер» — лишь часть перечня компаний, которые занимаются подобной деятельностью в Хабаровске уже несколько лет. Схема развода доверчивых людей одна и та же. Сотрудники фирм прозванивают купленные базы мобильных и стационарных телефонов, согласуя встречи выездных мастеров с жителями города. Как правило, повод для визита «специалиста» — акция «Теплые окна», которая якобы проходит в городе последние дни по согласованию с администрацией Хабаровска. — Мне позвонили на сотовый телефон, назвали по имени, представились фирмой «Окно-Сервис». Сообщили, что по согласованию с администрацией города в Хабаровске сейчас заканчивается общегородская акция по подготовке к зиме «Теплые окна». Завтра в нашем доме будет работать специалист, который бесплатно посмотрит мои окна, сделает регулировку металлических элементов и проведет профилактический уход. Обычно я не пускаю в квартиру посторонних, но тут подвело то, что ко мне обратились по имени и отчеству, сослались на мэрию и пообещали, что это будет бесплатно. Когда я услышал стоимость ремонта за замену кривого стеклопакета и двух оконных ручек — почти 7 тысяч рублей! — я отказался сразу, потому, что пластиковые окна в мою квартиру поставили дети всего полгода назад, и они на гарантии. Тогда мастер-ломастер начал навязывать мне другие услуги, которыми занимается его компания: предлагал натяжной потолок, подоконник из акрилового камня, жалюзи. Такое впечатление, что ему нужно было продать мне хоть что-то, — прокомментировал Михаил В., пенсионер. По словам Анны С., сотрудника фирмы «СтройМастер», самое сложное — договориться с будущим клиентом о встрече. — Сейчас такое время, что люди уже научены горьким опытом: постоянно кто-то звонит, стучит в дверь, что-то «впаривает» — от дорогих пылесосов до чемоданов с косметикой. Поэтому назначить встречу и проследить, чтобы она состоялась — самый тяжелый момент. Чтобы повысить шансы на успешную договоренность о визите нашего мастера, мы ведем телефонный разговор по специальному скрипту. Обязательно обращаемся по имени и отчеству, представляемся сами, разговариваем приветливо и доброжелательно, это повышает доверие собеседника. Слово «бесплатно» — тоже хороший крючок, народ любит что-то получить, ничего не заплатив за это. Ну и, конечно, ссылаемся на администрацию города, это очень хорошо работает именно с пожилыми людьми, они верят чиновникам, — сообщила Анна. Игра на доверии продолжается, как только выездной специалист службы заходит в дом к клиенту. Для начала мастер демонстрирует видимость работы: осматривает окна, задает вопросы о давности установки и фирме-установщике, смазывает.
Другие компании, участвующие в рейтинге: Установка потолков
Звоните в Ререйт
В нашем рейтинге собрано более 10 000 отзывов о ремонтных компаниях
Еще отзывы
Ринат о компании:

Мы заказывали услугу остекление балконов в Москве (Договор Р18-027 г. Москва, ул. Паромная, 11/31. Хотим поблагодарить за качественную и очень быструю работу! Теперь у нас есть настоящий и хорошо сделанный, закрепленный и просто красивый балкон.…

Юрий о компании:

Добрый день! Обратился в Элитбалкон, все сделали, но после установки выяснились некоторые недочеты. ( ( ( На просьбу исправить их, сотрудники компании сказали, что могут устранить их только за мой счет. Хотя причина в том, что…