Логотип компании Стильные кухни
Стильные кухни
3
Отзывы: 73
ElenaRemont
Заказчик
2
В Стильные кухни я пришла по рекомендации, была абсолютная уверенность, что все пройдет отлично (в прошлом имела опыт покупки кухни у мелких контор без имени, знала какие могут быть сложности, поэтому и пошла в большую серьезную компанию с именем).

Я приехала в офис на Нижегородской улице, офис мне понравился, как и общение с менеджером.

Кухню мы проектировали долго, в несколько этапов, с первого раза у нас не получилось сделать чего-то вменяемого. Требований к кухне очень много и есть сильное ограничение по метражу. Нужно было все как следует продумать. Несколько раз была ситуация, когда приезжала я на встречу в 15-16 часов дня, а уезжала вместе с закрытием салона. Скажу честно - процесс проектирования очень выматывает, ты по-сути ничего не делаешь, смотришь как менеджер что-то рисует и не знаешь куда себя деть, так что к концу дня, я была готова подписать что угодно и согласиться на что угодно, лишь бы поскорее оттуда сбежать.

После работы в салоне, я приходила домой, и обсуждала, что получается с мужем, мы фиксировали какие-то правки, я направляла их менеджеру и думала как все удобно и здорово.




1. Даже если вы очень устали, даже если менеджер вызывает у вас бесконечное доверие и вы верите в его профессионализм - внимательно читайте договор, и даже не договор (там они могут писать что угодно, но закон о защите прав потребителей на вашей стороне), а спецификацию, вам придется разобраться, что такое фриз, что за детальки тут и там, какие цвета и материалы использованы.

Почем п.1 так важен?? Да, потому, что после почти 50ти часов проведенных мною в салоне кухня приехала не того цвета корпуса! В одной из итераций мы решили сделать белый цвет корпуса, но в финале было принято решение, что цвет должен быть деревянным, кухня приехала с белым корпусом, и оспорить это будет очень сложно, не говоря уже о том, что супер адекватный менеджер говорит "Вы же видели в программе", фигня все это в программе непонятно - читаем спецификацию.

Ремонт по классике был задержан на несколько недель и я попросила привезти кухню позже. Имейте ввиду:

2. Сообщать о том, что мебель нужно подержать на складе нужно заранее, за несколько недель, иначе придется платить неустойку.

В салоне мне об этом не сказали, без проблем приняли мое заявление за неделю до поставки о том, что я прошу сдвинуть дату на неделю и после я разбиралась с неадекватными ребятами из службы сервиса - они реально грубят (ведь вы уже уплатили всю сумму договора, чего с вами нежничать).

3. Доставка.

Доставляют ребята только супер рано утром, часов в 8-9 утра, позвонят они вам в 7.30-7.45 и сообщат, что приехали. Да, я живу в центре и то, что в центре платная парковка вызывает у них панику (еще большую панику она вызывает у сборщиков), задаются вопросы типа "Что нам делать?". Ребят, вот четно - не мои проблемы, придумайте что-нибудь.

4. Сборка.

Первая команда сборщиков была ничего, выяснилось, что всего 1 деталь выполнена в неправильном размере, бутылочница так же неверного размера (короткая вместо стандартной), барная стойка не приехала. Зафиксировав это в акте команда отчалила, оставив у меня в зоне кухне бардак.

Через 2 недели была готова моя столешница (кварц приезжает позже, замеры проводят после установки кухни) и мне довезли недостающие детали, монтаж запланирован на следующий день. Ночью (в районе часа) я получаю сообщение от сборщиков о том, что у них форс-мажор и их не будет. Это была уже середина декабря, сезон корпоративов начался.

Утром я позвонила в офис, узнать не хотят ли они дать мне другую бригаду, которая все сделает. Бригада нашлась и готова была приехать на следующий день - воскресенье (бросайте все свои планы в пользу сборки кухни, это ведь так увлекательно), кухня нам нужна, так что мы согласились на это, даже не смотря на то, что по воскресеньям шумные работы запрещено проводить в жилых домах.

В процессе сборки в воскресенье выяснилось, что барная стойка приехала не того размера, что не хватает нескольких деталей от буфета и карниз у буфета неправильного цвета. Про карниз сборщики пытались меня убедить, что "Он всегда такого цвета и других не бывает", но менеджер из салона сказал, что все же цвет не тот и нужно переделывать.

Зафиксировав все это в акте, команда снова отчалила оставив в моем доме кучу упаковочного мусора.

5. По договору они должны его выносить, если расстояние до помойки не больше 200 метров, у меня метров 100.

За вынос этого мусора я потом отдельно доплачивала строителям.

Прошло время, пришел новый год, через пару недель мне снова сделали доставку недостающих деталей и в тот же день должна была быть сборка. И каково было мое удивление, что карниз неправильного цвета, снова привезли неправильного цвета, что барная стойка снова не того размера и что часть деталей просто не доехала. Сборщики пришли, посмотрели на все это (они ехали ко мне несколько часов, так как живут там же где производство), зафиксировали все в акте и уехали, прихватив с собой фасад буфета, под который нужно подобрать карниз - ранее они тоже хотели взять фасад, но я не отдавала, боясь, что потеряют.

Через 3 недели случилась новая доставка, и наконец приехал карниз нужного цвета, барная стойка правильного размера, не приехал цоколь и мне вернули фасад. Выяснилось, что они так долго ко мне ехали в этот раз, так как все же потеряли фасад и изготавливали заново. Казалось бы счастье близко, но нет. Карниз на буфете оказался коротким, как и цоколь. Мы снова все зафиксировали в акте и разъехались.

Это состояние в котором я живу сейчас, и уже не знаю, чего от них ждать.

Да, в этот раз сборщики собрали строительный мусор и вынесли, но донесли они его не до помойки, а до первого этажа подъезда, на этом мое терпение закончилось и я пошла писать отзыв.

6. Отельный пункт - установка техники.

Технику я так же заказывала в этой компании (большую часть) и они должны были ее установить. Возникли сложности с несколькими позициями:

- фильтр с обратным осмосом, не заработал, они сказали, что заведется через несколько часов, но он и через день не заработал. К счастью бригада была в Москве в этот день, они приехали ко мне посмотреть что и как и долго пытались меня убедить, что в доме у нас неправильное давление, в итоге выяснилось, что какой-то шланг они вставили наоборот и все заработало;

- газовая панель, они не подключают газ, для этой части я вызвала специалиста, но специалист подключает только газ, им нужно было нарастить короткий электропровод плиты и подключить ее к сети, они же сказали "ну специалист придет пусть он и подключает", в итоге конечно я их заставила подключить панель к сети, но могла и не уследить;

- холодильник, если кто-то еще не сталкивался - холодильники необходимо выравнивать по уровню, особенно если это дорогой холодильник, иначе может начать шуметь. Они его "выровняли", но когда пришел муж и проверил, как они это сделали своим уровнем, в следующий приезд они его снова выравнивали, сначала правда пытались меня убедить, что так и должно быть, так как "Задние ножки не выдвигаются", я им предложила опустить передние, тут им не нашлось, что ответить.

В общем цирк, да и только и я не знаю когда же эта эпопея закончится.

У этих ребят неплохие материалы, но аналоги можно найти на 20-30% дешевле, я была готова заплатить больше, что бы без сложностей, вовремя и хорошо, но так не вышло, поэтому последним пунктом будет следующее:

7. Если конкуренты насчитали вам аналог на 20-30% дешевле - идите к конкурентам, проблемы похоже есть у всех компаний, зачем еще и переплачивать.

Стильные кухни - это большая нервотрепка, то что я написала только сжатая часть наших взаимодействий.
Начать дискуссию
Авторизируйтесь чтобы оставить комментарий.
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте работы с командой Название компании
Оставляете отзыв на сайте
Отзыв проходит модерацию
Уведомляем представителя компании

Рейтинг компаний

DaVinci
DaVinci
4.8
Гефест Ремонт
Гефест Ремонт
5
СМ-Ремонт
СМ-Ремонт
4.9

Лучшие ремонтные компании Москвы
по соотношению цена-качество

Название компании
DaVinci
4.8
Отзывы: 20
Название компании
Гефест Ремонт
5
Отзывы: 159
Название компании
СМ-Ремонт
4.9
Отзывы: 356

Новые публикации про ремонт в нашем блоге

Что такое отделка White box?
Ремонт квартир
Что такое отделка White box?
17.05.2024
13 мин.
Шумоизоляция стен в квартире
Ремонт квартир
Шумоизоляция стен в квартире
17.05.2024
17 мин.
Как выбрать цвет стен в квартире
Дизайн интерьера
Как выбрать цвет стен в квартире
17.05.2024
19 мин.
Виды отделки стен в квартире
Ремонт квартир
Виды отделки стен в квартире
17.05.2024
17 мин.
Ипотека с господдержкой в 2024 году
Ремонт квартир
Ипотека с господдержкой в 2024 году
17.05.2024
13 мин.
Материнский капитал на ремонт квартиры в 2024 году
Ремонт квартир
Материнский капитал на ремонт квартиры в 2024 году
17.05.2024
15 мин.