Отзыв на компанию Стильные кухни №97538

3
Отзывы: 73
Рекомендуют
Рекомендую эту компанию
31
Не рекомендуют
Рекомендую эту компанию
42
Volkozub
07.06.2017
Не рекомендую
2
Отзыв на компанию Стильные кухни:
Мой опыт заказов мебели у фирмы «Стильные кухни» c 2015-2018 (салон на м. Тимирязевская – Дмитровское Шоссе, 21): Заказывал два кухонных гарнитура, рабочий стол, тумбочку, большую встроенную гардеробную. В принципе, всё хорошо, кроме каких-то мелких недочётов (хотя и считаю, что цены всё равно завышены для такого посредственного качества опилок).

Но суть не в этом (всем не угодишь)... Дело в том, что я очень чувствителен к тому, как фирма относится к клиентам. То есть, я из тех людей, кто очень чувствует грань между здравым смыслом и идиотизмом (обманом)... Так вот, дело даже не в деньгах и не в посредственном качестве мебели (меня это устроило), дело как раз-таки в маразме и наглости системы, в их идиотских внутренних регламентах (правилах) по отношению к клиенту, в хамстве и лицемерии некоторых представителей салонов и в обмане клиентов (как следствие) ...




Короче, что произошло конкретно со мной и что меня сподвигло больше ничего не заказывать в данной фирме? Недавно (примерно в марте 2018), я заказал кухонный гарнитур и гардеробную - примерно за 300 000 рублей. Вроде всё нормально, но у них есть, так называемые, сертификаты на скидку для следующего заказа (скан последнего прилагаю).



Я знаю, что такое эти сертификаты (так как знаю, кто обычно придумывает такого вида акции и что они значат - вернее ничего не значат) - работал долго одно время в такой сфере... Никакой бизнесмен, никогда, и ни при каких условиях просто так не понизит цену заказа... Как говорил Задорнов: если у бизнесмена в кулачке зажата мелочь, то отнять её может лишь хирург под наркозом... Ну, да ладно, развлекаются так и бог с ними (на дураков)... Дали мне такой сертификат с кухонного гарнитура на скидку 5500 тысяч рублей, который "КАК БЫ" перешёл на следующий заказ (гардеробную)... Потом мне дали следующий сертификат и предложили закрыть его в 0, так как я уже ничего не заказывал...

Вот тут началось самое интересное... Заказать можно только то, что они производят...

Ну, я типа думаю, возьму одно простое кресло-мешок, для моего сынульки (ему 3 годика)... Да как бы не так...

ВНИМАНИЕ!

1) Кресло у них было в салоне (можно было мне просто вручить его с улыбкой и благодарностью).
2) В интернете такое кресло стоит в районе 500 рублей (мне они сказали, что я как раз укладываюсь в эту сумму на одно кресло).
3) Они мне хотели отдать это кресло за 5 487 (судя по сертификату).
4) Они могли просто кинуть это кресло в машину по доставке (через 6 недель, по готовности гардеробной) - нифига подобного!
5) Сказали, что кресло нужно заказывать, что оно делается 2-3 недели и доставляется отдельным транспортом (прикинете, отдельная машина для пуфика!).
6) Доставка оплачивается отдельно и стоит 1000 рублей в Красногорск (5 км от МКАД - у меня всегда брали максимум 300 рублей те, кто привозил мне мебель).

Короче, я должен был ещё за их разводку заплатить 1000 рублей сверху...
То есть, по всем моим расчётам и за то, что я сделал у них 2 заказа подряд на 300 000 штук, они решили с меня таким образом содрать ещё 6 487 рублей - получается, как за 12 таких мягких кресел (пуфиков)...

Всю эту неприятную процедуру обмана и поганого отношения к клиенту проводило надо мной 2 человека в этом салоне (с нотками хамства, зависти, ненависти и т. п.)... Один из них Немченков Алексей (визитка прилагается)



и, точно не знаю, какае-то девушка, похоже, его заместитель, мотивируя это всё таким внутренним регламентом фирмы... Ничего себе внутренний регламент обмана и ненависти к клиенту!

Никто не любит, когда его обманывают, но, чтобы так нагло и по-хамски, как на самом последнем восточном базаре, такого я, признаться, не ожидал...

Далее, конечно же, я отказался от этой затеи, схамил в ответку этому, так называемому, "управляющему" и ушёл...

Осадок остался очень неприятный, так как я думал, что регламенты в фирмах всегда ориентированы на клиентов, а не на хотелки и разводки управляющих и тому подобных кадров...

После я ещё несколько раз звонил в их службу по контролю качества работы с клиентами, давал им шансы исправиться, но безрезультатно... Видимо, такие схемы обмана в данной фирме поощряются сверху...

В общем и целом, такие вот события заставляют клиентов отворачиваться и уходить на всегда. Что твориться у них там в головах, непонятно? Мало того, я всегда советовал моим родственникам и знакомым стильные кухни, но теперь всеми силами буду их отговаривать и сам никогда ничего у них не закажу... Маркетологи данной фирмы наверное не знакомы с одним из главных правил: довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых... Флаг им в руки... ))
Другие компании, участвующие в рейтинге: Кухни под ключ
Звоните в Ререйт
В нашем рейтинге собрано более 10 000 отзывов о ремонтных компаниях
Еще отзывы
suppaplex о компании:

Начну по-порядку. Заказ 0253/1217/11к. Несколько лет назад здесь заказывали кухню родители, и мы по их примеру в новый дом решили заказать кухню здесь же. Приехали всё обсудили, менеджер Владимир, оставил нормальное впечатление. Здесь же мы заказали…

ElenaRemont о компании:

В Стильные кухни я пришла по рекомендации, была абсолютная уверенность, что все пройдет отлично (в прошлом имела опыт покупки кухни у мелких контор без имени, знала какие могут быть сложности, поэтому и пошла в большую серьезную компанию с…