Отзыв на компанию Hoff №97451

1.9
Отзывы: 109
Рекомендуют
Рекомендую эту компанию
22
Не рекомендуют
Рекомендую эту компанию
87
malishkatop
02.05.2017
Не рекомендую
2
Отзыв на компанию Hoff:
Здравствуйте. Совсем недавно посетили мы магазин ХОФФ в городе Казань. Совсем не впечатлил. Обслуживание отвратительное!

Приобрели несколько товаров, гостиную, туалетный столик и разную мелочевку. Хотелось бы еще кучу всего. тем более прогуливаясь по магазину было очень все красиво и интересно.
Мне очень понравились детские гарнитуры в комнаты.
Очень яркая мебель серии АЛИСА:
Так все красиво, для настоящих принцесс.
Такой набор гарнитура может обойтись 135 тысяч рублей (именно этот нам посчитали)


Классный туалетный столик. Все прям о чем я мечтала в детстве))


Банкетка и письменный стол этой же серии тоже очень суперские.





А кровать просто божественна. Очень хотелось бы такую для своих девчонок))) Просто идеальные)


Но этот вариант больше подойдет для девочек возрастом до 10-12 лет наверно.
Более взрослые варианты для девочек тоже есть.
Это серия Лючия. Выйдет примерно на 75 тысяч рублей.





Гарнитуры для мальчишек, тоже есть интересные варианты.
Для более младшего возраста такие. Такой обойдется тоже в 75 тысяч рублей, если у вас один мальчишка, а если двое в районе 90 тысяч рублей.


Для мальчишек постарше более взрослые варианты.



Этот мне понравился качеством. Очень хорошее. Все материалы выглядят очень естественно. Мы такой не считали. Но думаю будет очень дорого.
Еще меня заинтересовали кресло мешок. Также вариантов масса. Но себе мы так ничего и не выбрали.


Большой выбор кухонь, гостиной, прихожих. Во общем есть все.
При первой покупки выдают постоянную бонусную карту клиента.


1 (один) Бонусный рубль начисляется за каждые полные 30 (тридцать) рублей.
Использовать баллы можно только через 2 недели (в течении 6 месяцев). Расплатиться ими можно до 50% от суммы покупки.

А также нам дали сертификаты при покупки аж на 9 тысяч рублей!


Использовать их нужно до 12 марта 2017 года (не более 20% от суммы покупки). При этом этим купоном нельзя расплатится за товары со скидкой!


Короче они мне не к чему. Лежат так просто. Да и никому они не нужны, даже просто так - даром!
Очень расхвалила я этот магазин. Но это мелочи жизни по сравнению с сервисом обслуживания и уважительности по отношению к своим постоянным клиентом (уж поверьте, я бы могла быть таким клиентом).
История такая.
Приобрели столик туалетный РИАНО - 5


При получении на складе (кстати у магазина два склада, один в самом магазине, другой за 10 км от магазина, что очень неудобно) упаковки мы не вскрывали. Короче, понадеялись на честность и хорошую работу как производителя, так и магазина. Соответственно детали стола мы не видели, комплектацию не смотрели и не считали!
Открыли мы коробки, пока разбирались что есть что, сколько чего прошло 2 часа + мы нашли одну царапину, трещину, неровные швы и нехватка деталей по комплектации.
На следующий день я обратилась в магазин по поводу брака по тел +7 843 567 12 66, далее за мной закрепили менеджера по работе с клиентами (Морозова Валерия Витальевна) и дали номер заявки 174394. И всё!!!
Прошло две недели, но нет ни ответа, ни привета. Позвонила еще раз. Сказали, что завтра перезвонят. И опять "прошло 3 дня!" Позвонила еще раз. Перезвонила мне Морозова и сказала "вам отказано в вашей претензии". Я ждала почти три недели, чтобы услышать одно: "Мы вам отказываем, вы поставили подпись при получили, что не имеете претензий к качеству и комплектации товара в коробках. Трещины и царапины вы сделали сами при перевозке. И детали вы потеряли сами". НОРМАЛЬНО?
Вот такие дела.
Что могу сказать, обслуживание в магазине так себе. Особенно обслуживание менеджеров сервиса по принятым претензиям.

Я уверена, что данные отзывы читают не только клиенты магазина, но и администрация гипермаркета ХОФФ. Ребят, администрация учитесь у ИКЕА, как надо любить и уважать, а также дорожить своими клиентами!
Разница как небо и земля! Хофф - магазин один большой тормоз, в Икеа можно решить такую проблему за 10-20 минут. При этом перед покупателем извинятся за доставленные неудобства и пожелают хорошего дня.
Я конечно понимаю что икеа сам производитель - сам продавец (магазин уверен в своем качестве). Тогда и вам нужно быть уверенным в своем производителе, который вам поставляет ваши товары на реализацию.

Итоги.
* Куча интересных и качественных товаров.
* Красивый интерьер и необычные решения.
* Приятные привилегии и бонусы.
* Отвратительное отношение к покупателям.
* Не организованность, не компетентность и не профессионализм менеджеров call-центра.

* Создание проблем для покупателей на ровном месте.
* Отсутствие желания посещать данный магазин вновь и вновь!
* Больше минусов, чем плюсов. Поэтому я не рекомендую данный гипермаркет ХОФФ в г. Казань, а также и в других городах.

Возможно, я бы поменяла свое мнение о магазине и осталось довольной, если бы магазин после моего отзыва сразу позвонил мне, пригласил в ближайшее время к себе на замену брака, сотрудники извинились за доставленные неудобства и пожелали хорошего дня.

Только так можно получить 5 звезд, вместо двух от постоянных и любимых клиентов!
Спасибо за внимание.
Другие компании, участвующие в рейтинге: Кухни под ключ
Звоните в Ререйт
В нашем рейтинге собрано более 10 000 отзывов о ремонтных компаниях
Еще отзывы
Safari09 о компании:

Итак, не так давно мы начали ремонт спальни. В связи с этим понадобился и матрас, и кровать и еще куча мебели, так как старую спальню распродали всю по частям не оставив ничего из старой мебели. Кровать я присмотрела практически сразу и ей…

trubnikovaolga о компании:

Заказали в хофф стол Барри овальный, раздвижной, белый. Когда начали собирать обнаружили трещину на канте столешницы. Обратились в Хофф по вопросу замены товары. Наша проблема была быстро решена, товар заменили и сейчас у нас стол, который прекрасно…