Отзыв на компанию Добрый Дом №68491

4.4
Отзывы: 89
Рекомендуют
Рекомендую эту компанию
77
Не рекомендуют
Рекомендую эту компанию
12
Катерина
22.05.2020
Рекомендую
1
Отзыв на компанию Добрый Дом:
Обратилась в строительнуюкомпанию Добрый дом, перед этим почитав отзывы. Необходимо было сделать капитальный ремонт в 1-ке. На замер и расчет сметы приехал инженер Роман, быстро произвел обмер, уточнил каждый момент что, где и как нужно сделать и на месте составил смету. Впечатление оставил только положительное. На этом позитив заканчивается.
На сайте указано, что команда "профессионалов" готова приступить к работам через три дня. На третий день не дождавшись звонка от конторы дома звоню сама. Сотруднику понадобилось пол дня, чтобы прояснить ситуацию. К вечеру звонит производитель работ Станислав и сообщает о том, что информацию получил только 20 мин. назад сегодня встретиться не получится, однако я настояла на встрече. Объяснила (еще раз) что нужно, чертежи по электрике ему были высланы в течении 3-х дней. Вся информация была.


Начался ремонт. Точнее демонтаж. Который проводили товарищи плохо говорящие по-русски. Хотя сотрудники заявляют, что у них работают только русские "квалифицированные" специалисты, ага. На мой вопрос "кто это" был получен ответ, что это только на демонтажные работы они приглашают людей из ближнего зарубежья. Вместо обещанных двух-трех дней демонтаж шел почти неделю. По смете просчет был на 30 тыс., на итог - 52. Из-за полов, под которыми был песок. Об этом клиента конечно же уведомлять не нужно, что стоимость в 1,5 раза увеличится. Ок, полы, лаги, битум - спорить трудно. Но после этого я попросила прораба Станислава составить уточненную смету, чтобы не было подобных сюрпризов, и плюс поменялись некоторые незначительные моменты. Просьба была озвучена ровно неделю назад. Всю неделю я ела завтраки, уточненную смету я не дождалась до сих пор. Но это уже забегая вперед.
Материалы я решила покупать сама. Спросила когда нужно. Привезла. Уже неделю лежат.
Но самый сюрреализм начался, когда Станислав не смог мне ответить закончил-ли работу электрик и приступили-ли к возведению стен. На что был получен ответ: уточню в офисе, а до электрика не могу дозвониться. На мое замечание, что производитель работ должен быть в курсе какие работы проводятся не объекте и кто вообще там находится, Станислав ответил, что не может сидеть у меня в квартире круглыми сутками. Отличный подход! Так вот, уточнение длилось день, никто ничего не делал и не приезжал. Электрик. А электрик пропал, с ключами, где мы помним - матрериала на не хилую сумму. Телефон - не доступен, на месте прибывания его так же не оказалось. Окна в квартире на распашку (спасибо не дверь). Станислав божился, что доедет до него, найдет и обязательно отзовнится. Не-а. На утро звонила снова я. Мне было предложено забрать у меня последний комплект ключей и поменять замок в двери. На что я сказала, только в моем присутствии, которое возможно только после работы. Разговор с директором "доброго" дома Романом - ничего не дал. Общение с подтекстом: а че такого? Ну да, ну бывает, ну да, форс-мажор, ну вот мы предлагаем вам решение, вы не хотите отдавать ключи (прошу заметить, единственные). И да, разговор начался с того, что я сказала, что пропал электрик. На что Роман задает пятибальный вопрос: что значит исчез, с чего вы взяли, что он исчез, сколько по времени его нет? Хотя в процессе разговора выяснилось, что все он знает, и про штукатуров, и электрика, и пытается решить проблему, а я оказывается не хочу. Вот так!
На фоне пропавшего электрика с ключами меркнут все остальное головняки, и отсутствие обратной связи, и то, что за 2 недели сделали только демонтаж и кинули электрику (именно кинули) и то, далеко не всю. Штукатуры, которые должны были выйти еще в прошлый понедельник, освободятся только к следующему, и то, не факт. плиточный клей мне было предложено купить для наружных работ (17), а не внутренних (11), это я уже запомнила, как этого может не помнить производитель работ - для меня загадка. Автомат на вход есть, кабеля- нет. Это все доп. расходы в первую очередь времени, которое я хотела сэкономить, обращаясь в эту контору. Опять же, возвращаясь к электрике: все чертежи были отправлены Станиславу, все проговорено, обговорено. Но электрику объясняла все я. Станислав тихо стоял в сторонке. Можно написать еще много всего, но во всей этой ситуации меня больше всего поражает отношение к клиенту.
И последний, финансовый момент, на сегодняшний день я отдала "доброму дому" уже 104 120 (38 - аванс по работам, 14 - по материалам, 52 120 - демонтаж). И да, аванс уходит на последний этап работ - очень грамотно.
Другие компании, участвующие в рейтинге: Ремонт квартир
Звоните в Ререйт
В нашем рейтинге собрано более 10 000 отзывов о ремонтных компаниях
Еще отзывы
Елена о компании:

Ремонтом от Доброго дома осталась довольна, работают грамотно, довольно быстро, свое дело знают. Материалы предоставляла я. Все расходники - все это было с них, по ценам посмотрела, дороже купить не пытались, все как в магазинах. К качеству…