Отзыв на компанию Атлант Ремонт №67154

4.4
Отзывы: 80
Рекомендуют
Рекомендую эту компанию
65
Не рекомендуют
Рекомендую эту компанию
15
Серг?й Земсковъ
22.07.2020
Рекомендую
1
Отзыв на компанию Атлант Ремонт:
Любовь, Москва, договор № 6154 от 16.07.2015г.


Прочитала отзывы о компании, практически все положительные (за исключением одного). У меня он отрицательный. Реклама компании не соответстует действительности и вот почему. Вся история началась с 14 июля 2015 года, когда увидев рекламу в интернете, познакомились с фирмой по телефону. Приятный супругской голос обозначил нам приемлимую сумму по ремонту ванной комнаты и санузла и уверил, что ремонт возможно завершить за 2 недели. Поверили. Приехал сметчик-технолог Дмитрий, все осмотрел, просчитал, выставил цену за ремонт. В прописанном договоре указан срок 21день.


Через 2 дня объявился прораб Эдуард, сказав что готовы приступить к ремонту в ближайший понедельник. Да, действительно, в назначенный день он пришел с мастером-Аликом, отрекомендовав его как высококвалифицированного специалиста с большим - 7 лет - опытом работы (неславянской внешности был Алик, но на это, объективно говоря, мы сами дали согласие. Ведь нас интересовало только КАЧЕСТВО работ и СРОКИ).


"Опытный" мастер приступил к работе 21 июля, уничтожая все вокруг. Демонтируя унитаз, этот "герой" просто выломал его из надлежащего места, да еще и с полным бачком воды.Об этом обстоятельстве мы, к сожалению, узнали не сразу, и не могли понять, почему при обещании, что унитаза в квартире не будет не более 2-х дней, Алик никак не ставил его обратно. (Пришлось срочнейшим образом покупать новый унитаз, который после окончания ремонта будет стопроцентно выглядеть хуже предыдущего. Кстати, никаких извинений ни тогда, ни теперь мы не услышали).


Далее наступила очередь ванны. Разломал всё в санузле.


Двери, что попадались ему под руки сносил одним махом,не думая. Причём, этому мастаку постоянно требовались наши инструменты для работы. На всё ушло дней 5-6.


При замене труб в ванной умудрился пригласить "своего" слесаря-сантехника (видимо тоже из когорты "высоклассных" спецов), который всё смонтировал так, что попутал выходы горячей и холодной воды, а позднее открылись течи уже в стыках новых труб.


Но вершина этого "мастерства" - укладка плитки. Начал с санузла, "грамотно" уложил плитку на пол, не обращая внимание на наши замечания на несоответствие рисунка, и каждый день осматривал ее с большим удовольствием. Укладка плитки на пол в "огромной" (аж 1,2 кв.м. !!!) туалетной комнате заняло у Алика "всего" 4 дня. Затем приступил к укладке плитки на стены туалета. И тут его понесло: использовав 4 мешка плиточного клея на полторы стены, сумел её выложить с перекосом межплиточных швов в полтора сантиметра. Прораб Эдуард, иногда появлявшийся и наблюдавший это "творчество мастера-"ЛЕВШИ", сказал, что можно исправить положение, выковорив несколько декорных элементов, а в целом все хорошо.


Но несмотря на "хорошее качество", мастера Алика он в конце второй неделе эксперимента над Заказчиком все-таки вежливо попросил уйти.


Через 2 недели после начала этой эпопеи, наконец-то, пришёл грамотный и квалифицированный мастер Дмитрий. Убив на исправление "косяков" предыдущего "Аса ремонтных работ" еще неделю, ОН постепенно стал приводить в божеский вид нашу ванную комнату.


Не поверите, но прораб Эдуард скоропостижно уехал в отпуск!!! О его неожиданном исчезновении узнали от нового прораба Евгения, благо тот не замедлил нас огорошить таким известием.


Ремонт идет до сих пор. Скоро заканчивается срок работ, но туалет все в том же состоянии. Надеюсь, что уже хоть когда нибудь закончится это компаниинное АТЛАНТическое безобразие.


Какую ложку мёда хотелось бы добавить в эту бочку дёгтя...чтобы следующие Заказчики учились на наших ошибках:


1) Вместе с мастером Аликом исчез и некоторый наш инструмент... Следите за этими "кудесниками"!


2) Журнал производства работ, предусмотренный пунктом 2.4 договора, никто и не думал вести.


3) Жалею, что с самого начала сама не вела фоторепортаж этой "ХРОНИКИ ПИКИРУЮЩЕГО РЕМОНТА".


4) Моё Обращение от 4 августа с.г. по электронке в адрес Подрядчика работ, т.е к руководству АТЛАНТа,:


"Уважаемый руководитель организации Подрядчика.


Прошу СРОЧНО связаться с Заказчиком работ по Договору № 6154 от 16.07.15г."


осталось без ответа.


5) В договоре было отражено время проведения работ с 10.00 до 20.00. Алик появлялся около 11.00, а исчезал около 16.00. И то не каждый день. Наши "робкие" попытки поинтересоваться у прораба Эдика, а успеете ли в срок, натыкались на уверенное, что всё будет тип-топ, что фирма солидная...


6) Материалы для черновых работ представили по перечню, но, несмотря на неоднократные напоминания прорабу Эдуарду и Сметчику-технологу Дмитрию, расшифровку сметапо каждой позиции никто и не собирался представлять.
Другие компании, участвующие в рейтинге: Ремонт квартир
Звоните в Ререйт
В нашем рейтинге собрано более 10 000 отзывов о ремонтных компаниях
Еще отзывы
sergej4265 о компании:

Заказывали капитальный ремонт туалета и ванной, были проложены новая канализация и водопровод трубами REHAU  все было сделано хорошо и в срок. Единственный недостаток дороговато но это компенсируется гарантией и качеством работ. Спасибо…

Влад Юшков о компании:

Всем доброго дня, информация полезная для тех кто только собирается обратится в эту горе компанию АТЛАНТ СЕРВИС, может у них еще есть компании? не знаю, сайт это их точно! ни кому не советую если вы хотите с экономить,  здесь не…