Абсолютно ужасная фирма! Устанавливал у них натяжной потолок с установкой их шести светильников. Заключил договор, внёс предоплату. По словам менеджера, установка потолков в строящейся квартире-студии 24 кв.м. у установкаников должна была занять 2-3 часа. Работа установканика (подчёркиваю одного, он сказал, что его напарник на другом объекте), конечно, заняла ожидаемо больше времени. Ближе к вечеру мы оставили установканика на наших работников, сразу доплатив оставшуюся сумму по договору.
Приехав через два дня в квартиру обнаружили, что отсутствуют 3 (три) из 6 (шести) оплаченных мною светильника (сказали - остальные три бракованные, то есть сразу в тот день позвонить мне сказать это нельзя было, необходимо было ждать пока я сам позвоню); щели в углах; криво установленная рама потолка, перепачканные стены на новых поклеенных буквально вчера обоях; пятна грязи на натяжном потолке; неверно установленный и испорченный потолочный карниз.
В ответ на мой телефонный звонок мне было сказано, что со мной свяжутся, чего не произошло. На мои неоднократные телефонные звонки я получал ответ, что установканик, производивший установку потолка скоро приедет на устранение недостатков. Так продолжалось две недели, приехал установканик, помыл потолок и стены, переустановил карниз, чуть подмазал косые углы.
Казалось бы, ладно, но через месяц сгорела лампочка светильника, в договоре прописано, что они в течение года заменяют их бесплатно (хотя их менеджер на этапе заключения сделки заверил меня, что такие поломки случаются крайне редко и устраняются их работниками легко). Позвонил на телефонную линию, прописанную в договоре, сказали звонить технологу по потолкам (я вспомнил, что этот тот самый человек, который не отвечал на мои звонки, видимо считая, что я придираюсь. Хотя это не первый мой строящийся объект, и я умею выстраивать нормальные отношения с подрядчиками и попусту не придираюсь), диспетчер сказала, что заявка принята, но воз и ныне там. А название то какое громкое «ЕДИНАЯ СЛУЖБА РЕМОНТА КВАРТИР»! Кстати, лампочку я уже себе сам купил. Нервы дороже.
Приехав через два дня в квартиру обнаружили, что отсутствуют 3 (три) из 6 (шести) оплаченных мною светильника (сказали - остальные три бракованные, то есть сразу в тот день позвонить мне сказать это нельзя было, необходимо было ждать пока я сам позвоню); щели в углах; криво установленная рама потолка, перепачканные стены на новых поклеенных буквально вчера обоях; пятна грязи на натяжном потолке; неверно установленный и испорченный потолочный карниз.
В ответ на мой телефонный звонок мне было сказано, что со мной свяжутся, чего не произошло. На мои неоднократные телефонные звонки я получал ответ, что установканик, производивший установку потолка скоро приедет на устранение недостатков. Так продолжалось две недели, приехал установканик, помыл потолок и стены, переустановил карниз, чуть подмазал косые углы.
Казалось бы, ладно, но через месяц сгорела лампочка светильника, в договоре прописано, что они в течение года заменяют их бесплатно (хотя их менеджер на этапе заключения сделки заверил меня, что такие поломки случаются крайне редко и устраняются их работниками легко). Позвонил на телефонную линию, прописанную в договоре, сказали звонить технологу по потолкам (я вспомнил, что этот тот самый человек, который не отвечал на мои звонки, видимо считая, что я придираюсь. Хотя это не первый мой строящийся объект, и я умею выстраивать нормальные отношения с подрядчиками и попусту не придираюсь), диспетчер сказала, что заявка принята, но воз и ныне там. А название то какое громкое «ЕДИНАЯ СЛУЖБА РЕМОНТА КВАРТИР»! Кстати, лампочку я уже себе сам купил. Нервы дороже.
Начать дискуссию
Авторизируйтесь чтобы оставить комментарий.