Отзыв на компанию Rubica №107990

3.7
Отзывы: 49
Рекомендуют
Рекомендую эту компанию
33
Не рекомендуют
Рекомендую эту компанию
16
Сычева Татьяна
Заказчик
14.11.2022
Не рекомендую
1
Отзыв: №107990 на компанию Rubica - Мошенники!!! Не связывайтесь если не хотите потерять деньги и время
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Качество мебели, качество обслуживания и предоставляемых услуг в целом
Номер договора:
МВГ_21365_10
Мошенники!!!!
Описание ситуации: 14.11.2021 я заключила договор на сумму 69 670,00 Руб, и в этот же день оплатила 30% аванс , 20 901 руб. Все размеры встраиваемой техники дизайнеру были предоставлены(ширина духового шкафа- 60см, высота духового шкафа -45 см) , техника уже была на адресе, но он это нигде не отобразил и размер ниши для духового шкафа указал 600 мм ( непонятно, это высота или ширина), указано в проекте, который мне был предоставлен, через неделю после заключение , - «техники нет на адресе». Также я неоднократно сообщила дизайнеру, что высота подвесных шкафов должна быть 92 см, а в спецификации обнаружила, что один шкаф- 72 см, другой- 92 см.Увидев этот «винегрет» я сразу же позвонила по номеру горячей линии 8 (844) 259-61-49. Мне сообщили, что со мной свяжется менеджер , но до 15.12.2021 никто мне не звонил. С 15.12.2022 по 18.12.2022 я ежедневно звонила на номер 8 (844) 259-61-49 с требованием соединить меня с руководителем. В каждом звонке обещали, что мне обязательно перезвонит менеджер, но никто не звонил. 18.12.2021 мне позвонил дизайнер(не тот который составлял эскиз, т.к он уволился), сообщил, что моя кухня еще не передана в работу, т.к я внесла всего 18% предоплату, т.к по договору стоимость кухни 113 тыс руб. Я перезвонила на горячую линию- слова дизайнера подтвердились!!!При заключении договора, дизайнер указал дополнительно, не согласовав со мной, еще две полки , каждая стоимостью 22 т ₽. Я потребовала соединить меня со старшим, сотрудница горячей линии меня куда-то переключила. Мужчина, который принял звонок, представился региональным менеджером ( чему я , конечно же, не поверила). Он предложил мне повторно замерить и составить корректный эскиз проекта кухни и переподписать договор, но срок изготовления будет отсчитываться от 14.11.2021, и с 11.01.2022 будет начисляться неустойка, т.к продавцом нарушаются условия договора. Сообщил, что мой вопрос на его личном контроле и кухня будет изготовлена в кратчайшие сроки, с небольшой задержкой. Понимая, что в другой фирме сроки меньше не будут, а здесь пойдет неустойка за задержку заказа, я согласилась.18.12.2021 я заключила повторный договор . В своем экземпляре ( для отчетности фирмы они только фотографируют документы) , я везде написала, что это дополнение к договору от 14.11, что дата заказа считать именно 14.11( дата первичного заключения договора)
Так как по первичному договору сроки изготовления вышли 11.01.2022, то 12.01. 2022 я повторно позвонила на номер 8 (844) 259-61-49. Сотрудница мне сказала, что крайняя дата изготовления кухни-23.01.2022.
28.01.2022 я повторно перезвонила на горячую линию, для уточнения, где же потерялась моя кухня и требовала соединить с тем сотрудником, у который контролирует процесс изготовления гарнитура. Мне сообщили, что крайняя дата изготовления-15.02.2022, старший менеджер мне перезвонит в течение дня.
15.02.2022 не дождавшись никакой обратной связи, я позвонила на номер 8 (844) 259-61-49, мне сообщили, что крайняя дата изготовления-01.03.2022, при чем, со слов специалиста, этот комментарий в базе прописан 05.01.2022. И опять рекомендовали ожидать звонка от менеджера, он должен мне позвонить в течение одного рабочего дня, чтобы ответить на все мои вопросы, которых у меня было ооочень много!
16.02.2022, не дождавшись звонка, я позволила на горячую линию. Сотрудница сообщила:она не видет договор на мое имя от 18.12.2021, а только от 20.2021, и договор от 14.11.2021 я расторгла по личной инициативе, авансовый платеж с договора от 14.11.2021 на договор 20.12.2021 был перечислен только 29.01.2022, а это означает, что именно после перечисления авансового платежа кухня была направлена на изготовление.
Я попросила ее переслать на эл.почту договор. Первые 2 страницы экземпляра, который мне направила сотрудница- написаны не мной. В своем договоре я указывала, что 18.12.2021 я оформляю дополнение к договору от 14.11, ссылаясь на дату первичного заключения договора, а в их варианте -этого нет.
И только после того, как я оставила отзыв на сторонних сервисах, тк у них на сайтах это сделать не реально, 02 .03.2022 со мной связался Сенев Сергей Евгеньевич( ген. Директор по Московскому филиалу) . Чтобы не доводить дело до суда, он пообещал , что лично контролировать этот вопрос , сделал скидку( только после установки я поняла за счет чего он ее сделал. Пообещал контролировать и благополучно забыл про это! Только после моих писем, он создавал видимость бурной деятельности…
Спустя еще 3,5 месяца бесконечной нервотрепки, после звонка Сенева С Е( это так ген. Директор контролирует вопрос, что говорить об остальных работниках) 19.05.2022 кухня была доставлена на адрес. 30.05.2022 я оформила заявление на возврат неустойки, скан отправила обратным письмом на эл. Адрес [email protected], с которого и поступило письмо, с бланком заявления и рекомендациями, но , по состоянию на 14.11.2022, неустойка так и не выплачена, на мои запросы никто не отвечает.
08.06.2022 проведена сборка кухни, мною сразу было выявлено, что изготовленный и установленный гарнир не соответствует проекту, а т.к он сделан не по проекту, то нет половина деталей, а именно: 6 тип-онов, одного ограничителя угла, фасады подвесных ящиков обклеены вообще не поймешь чем!!!! А еще , может я чего то не понимаю, но как при глубине стола 500 мм, выдвижные ящики могут быть 300 мм???? С вашими супер-профессионалами дизайнерами я обсуждала, что все выдвижные ящики должны быть на телескопических направляющих и , соответственно, на каждом открывающем элементе должен быть тип-он, исходя из этого мною и было оплачено 11 тип-онов! Что получила я: громыхающий хлам на роликах, тип-оны, которые разваливаются и не открывают двери, только на верхних шкафах.Я просила сделать фасады с ровными углами! А получила самый дешманский, закруглённый, бабушкин вариант!
Акт о несоответствии сборщик не составил, рекомендовал обратиться на горячую линию и оформить жалобу на несоответствия, а уже сотрудник отдела рекламации со мной свяжется и составит акт.
На сегодняшний день вопрос не решен. Мне звонил ваш сотрудник ,откровенное хамло, который не давал мне сказать и слова, перебивал, а в итоге заявил « прийдите в себя» . Он требовал, чтобы я направила ему свой вариант проекта и спецификации, тк без этих данных он не может решать вопрос.
Другие компании, участвующие в рейтинге: Кухни под ключ
Звоните в Ререйт
В нашем рейтинге собрано более 10 000 отзывов о ремонтных компаниях
Еще отзывы
Галина Сергеевна Водолажская о компании:

Искали в инете кухню на заказ, остановились на фирме "Rubica", позвонили, договорились о встрече с дизайнером на след. день, всё хорошо. Дизайне приехал в Лен. обл.бесплатно! даже чуть раньше назначенного времени, всё хорошо. На это и…

Маламура Наталья Викторовна о компании:

Это не кухни на заказ, а тупо модули, при глубине духовки 54 см.,глубина шкафов 50см.,в результате чего дыры между стеной и шкафами,пилят прямо на дому,подгоняя размеры,при этом берут дополнительно плату за каждый распил,нет у них никакого…