Привезли треснутые наличники. Мы приняли, подписали принятие товара, т.к. не заметили, что 8 штук наличников из 20-ти треснуты по углу. Менять в отделе рекламации отказались. Сказали, что если приняли товар, подписались в получении, то сами виноваты, нужно было лучше осматривать.
Привезли треснутые наличники. Мы приняли, подписали принятие товара, т.к. не заметили, что 8 штук наличников из 20-ти треснуты по углу. Менять в отделе рекламации отказались. Сказали, что если приняли товар, подписались в получении, то сами виноваты, нужно было лучше осматривать.
Поэтому внимательно осматривайте товар, доставщик подождёт.
Скорее всего, наличники были сломаны, когда на них нагрузили сверху что-то тяжёлое. Например те же двери. Или на складе выдали уже сломанные, рассчитывая на то, что заказчик при приёмке товара не увидит.
Наличники были собраны в пакет по 10 штук, обёрнуты плёнкой.
Ещё один вывод: отношение магазина Браво к своим клиентам можно расценить как недружелюбное.
Источник: Двери Браво отзывы: 59 отзывов от клиентов компании Двери Браво — Страница 2
© RERATE.RU
Поэтому внимательно осматривайте товар, доставщик подождёт.
Скорее всего, наличники были сломаны, когда на них нагрузили сверху что-то тяжёлое. Например те же двери. Или на складе выдали уже сломанные, рассчитывая на то, что заказчик при приёмке товара не увидит.
Наличники были собраны в пакет по 10 штук, обёрнуты плёнкой.
Ещё один вывод: отношение магазина Браво к своим клиентам можно расценить как недружелюбное.
Источник: Двери Браво отзывы: 59 отзывов от клиентов компании Двери Браво — Страница 2
© RERATE.RU
Преимущества:
Можно быстро получить двери после заказа.
Недостатки:
Недружелюбность к клиентам, стремление уйти от ответственности за "втюхивание" бракованного товара.
Начать дискуссию
Авторизируйтесь чтобы оставить комментарий.