РеМастер - отзывы клиентов, стоимость услуг
Описание компании РеМастер
Как сделать ремонт дома быстро и недорого? Этот вопрос мучил, наверное, каждого. Создать дизайн, правильно рассчитать смету, закупить качественные материалы, провести все работы на совесть, и при этом «влезть» в бюджет. Сложная задача, не так ли?
«РеМастер» занимается решением всех этих вопросов с 2014 года! Мы – команда опытных специалистов, которые любят свое дело. Каждый из нас точно знает, как лучше выполнить тот или иной вид работ, где заказать стройматериалы и сколько это будет стоить. Мы – команда для ремонтных работ полного цикла, мы – мастера на все руки.
Электрика, сантехника, внутренняя отделка – все это мы берем на себя. «РеМастер» заботится о своих клиентах – Вы получаете гарантию на работы, страховку, и, конечно же, высокое качество исполнения. Оптимальные цены наших услуг помогут Вам сэкономить бюджет и потратить средства на приятные дополнения.
Нам важно, чтобы в новом доме Вы чувствовали себя комфортно и уютно, поэтому все работы мы выполняем в строгом соответствии с Вашими пожеланиями. Также наши опытные мастера всегда подскажут, куда лучше установить кондиционер или где разместить водонагреватель.
Для начала ремонта Вашей мечты просто оставьте заявку на сайте – Ваш личный менеджер расскажет Вам все, что Вы захотите узнать про наши возможности.
Виды выполняемых работ РеМастер
Ближайшие районы РеМастер
Ближайшее метро РеМастер
Контакты РеМастер

Отзывы от клиентов компании РеМастер
Заключили с ними договор на отделку комнаты, снять старый материал,поклеить обои, положить ламинат и покрасить потолок. Комната 10,2 квадрата. Сметчик утверждал,что работы на 7 рабочих дней, "мастер" сказал на 9-10, итог, почти 2 недели работы и море брака.
Начнем со сметчика, Руслан, вроде приятный типок, пришел все посчитал(не по метражу комнаты, а просто на бум) все сделал,четко, мы повелись на прекрасные цены этой компании и подписали договор ада.
Через день после подписания договора к нам пришли благоверные "прораб" Владимир и "мастер-фломастер" Женька.
Эти двое руки веером,думают что пупы этой жизни все могут, все умеют, а на деле...
Евгений работает супер не аккуратно, из качества он только умеет мыть пол после себя и все.
Сначала покрасил потолок было более менее, далее наклеил потолочные плинтуса, стыки не сошлись, один выше другого, но это пол беды, он на середине стены сделал заплатку из плинтуса, сказав,что ему так удобно. Так же окрасил их краской раза три, что краска на следующий день лопнула, по поводу зачем так много раз красить За,что они не выделяются, а сливаются с потолком, мы услышали первое "переделаем" итог, покоцанный потолок,после того как мастер отрывал плинтуса и клеил снова.
Поклеить обои от потолочного плинтуса у них ровно тоже не получилась, как нам сказали,что нужен определенные агригат,которого у них нет, так же как ничего у них нет,даже своей стремянки.
По ламинату вопросов нет, либо мы их ещё не нашли. Плинтуса напольные это отдельная песня. У нашего горячо любимого Мастера был импульс агрессии на нас,когда он устанавливал плинтус, все потому что мы не захотели ждать 3 дня чтобы он пришел и сделал плинтус, и чтобы хоть один день он доработал до конца рабочего дня. С плинтусами он накосячил знатно, хаотично их присверлил,что они все отходят от стены. Цена указанная в первой смете вы как понимаете СИЛЬНО отличается от той,что вам насчитают мастер и прораб. На нашу претензию по работе и оплате их "труда" прорабу,что мы не собираемся оплачивать брак, на нас вылился трехэтажный мат по телефону и сбросили трубку. Принимать работу никто не приехал, прораб испугался и отправил вместо себя водителя на подписание документов. Детский сад. Вот такой нам попался фломастер Женька и Недопрораб Володя. ПРОХОДИТЕ МИМО ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЫ.
Прораб (Сергей) 2 раза переносил первую встречу. С грехом пополам приехал наконец-то. Предварительно с ним проговаривали, что ремонт начнется в конце июля этого года. Когда мы с ним созвонились в конце июля, то мне был назван срок начала работ - 03.08.2021, также бригадир обещал позвонить накануне начала работ и дать подтверждение. В назначенный день он не позвонил, а когда я сам набрал его, то мне было сказано, что у мастера, который запланирован на проведение работ в нашей квартире, возникли затруднения на текущем объекте, из-за чего сроки начала у нас сдвигаются на 1-2 дня. Во вторник прораб опять не перезвонил, в среду он не брал трубку, а набрал только после моего звонка по центральному телефону, сказав, что произошли форс-мажорные обстоятельства. Мастер на наш объект (внимание!) собирается со следующего понедельника уходить в отпуск. А вы как будто этого раньше не знали? И как у вас поставлено планирование работ, если оно вообще имеет место быть? Никакого решения сложившейся ситуации нам не было предложено. Никто не звонил, не объяснял ситуацию, не приносил свои извинения. Когда я позвонил в офис и задал вопрос, что происходит, то получил потрясающий по своей наглости ответ: "Ну, вам же прораб вчера уже все объяснил". Отреагировали они только на мое официальное письмо с угрозами обратиться в правоохранительные органы, предложив перенести начало ремонта на 14 дней или вернуть деньги (аванса). Понятно, я выбрал второй вариант. Деньги вернули только спустя 5 дней и только после очередного моего звонка.
Ужасная фирма с очень невежливым персоналом, по-хамски, пренебрежительно относящаяся к клиентам. Было бы у меня побольше времени и если бы речь шла о бОльшей стоимости работ, обязательно подал бы на них в суд с взиманием неустойки за каждый день просрочки.
