Отзыв на компанию Белорусские кухни ЗОВ №97767

2.7
Отзывы: 50
Рекомендуют
Рекомендую эту компанию
20
Не рекомендуют
Рекомендую эту компанию
30
Ира Грин
02.01.2019
Не рекомендую
2
Отзыв на компанию Белорусские кухни ЗОВ:
Свою кухонную мебель мы заказывали в г. Зеленоград, в торговом комплексе Зеленопарк. Выбрали именно эту компанию, т. к. понравилась определенная модель фасадов и цена всего кухонного гарнитура в принципе устраивала (за изготовление, доставку и сборку 190 т. р.). В общей сложности наши кухонные разборки длились 4 месяца. Нашего менеджера звали Светлана. Не могу сказать, что это профессионал своего дела, продавец от Бога и всё в таком роде. Обычный менеджер, которого скорее всего взяли по объявлению и который работает по принципу «моя хата с краю». Дизайн и расстановку всей кухни мы с мужем продумывали сами, от неё требовалось только оформление заказа.

Первой неприятностью было то, что после 4х дней с момента заключения договора и внесения предоплаты в 50%, нам сообщают, что цвет фасадов, который мы выбрали, сняли с производства, и нам необходимо выбрать другой цвет. Разговоры о том, что нам нужен именно наш цвет, ни к чему не привели. Отказываться от всего заказа, честно говоря, не хотелось, дабы не тратить время на поиски другой компании, и после двухчасового выбора мы остановились на другом цвете. Это еще цветочки, как оказалось.

Замерщик также не блистал своими знаниями в правильном измерении. На этапе отделки помещения он уверял, что у нас кривые стены. Человек, который делал нам все отделочные работы, при нём уровнем всё померил и показал всем, что всё идеально ровно, на что замерщик сказал «А, ну да». Также мы просили замерщика сообщить в производство, что у нас будет пол не по уровню, а в одном углу будет выше (т. к. если делать по уровню, то порог на кухню будет очень высоким). Просили мы это для того, чтобы нам заказали цоколь разного размера. Также об этом ещё раз говорили нашему менеджеру Светлане. Соответственно при сборке кухни мы заметили, что наше пожелание не было учтено ни замерщиком, ни менеджером и цоколь оказался одного размера, в результате чего у нас сейчас там щель. И другой цоколь они прислать не могут, так как его не существует, они нам самый высокий дали, и сделать нужный они не могут.






В заказе у нас был отдельностоящий шкаф-сервант. Мы хотели, чтобы двери этого шкафа были цельными, глухими внизу, а верхняя часть стеклянная. Менеджеру Светлане я показывала фотографию желаемого шкафа и предлагала скинуть на почту, на что она отказалась. Светлана связывалась с производством и уточняла у них, смогут ли они сделать такие двери, на что получила положительный ответ. В спецификации к заказу был указан цельный стеклянный фасад, но Светлана утверждала, что в рабочей программе она не может указать нижнюю часть глухую, поэтому пускай в спецификации будет так, а она лично на производство передаст наши пожелания. Мы поверили и все подписали. В итоге двери нам поставили полностью стеклянные. Когда начали решать этот вопрос, Светлана тут же начала переводить стрелки на директора Александра, мол она ему об этом сообщила и это ОН должен был связываться с производством. После этого Светлана вообще перестала отвечать на мои телефонные звонки, по рабочему номеру говорят, что сегодня не её смена, а по личному номеру игнор. Дальше уже мы общались с директором Александром. Он сказал «что вы подписали - то и получили». А производство ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ МОЖЕТ сделать фасад цельным, но нижнюю часть глухую, а верхнюю стеклянную. То есть Светлана отправляла запрос на производство - сказали могут, а теперь оказывается не могут. После долгих споров и выяснений отношений, спустя примерно месяц, нам таки привезли бесплатно новые двери, НО: одна дверь состояла из 2х фасадов - один глухой, один стеклянный. Сборщики уже соединили 2 фасада в один. Теоретически получилось то, что мы хотели, но не совсем идеально, да еще и с такой нервотрепкой.



При сборке мебели было выявлено очень много косяков:
- Ручку на одном фасаде мы сначала хотели сделать под левую руку. После подписания договора, на следующий день я позвонила нашему менеджеру Светлане, попросила изменить чертеж и сделать эту ручку под правую руку. Светлана естественно сказала «Да, конечно, без проблем». Но сборщики получили не измененный план и сделали не так, как хотелось бы.
- Над верхними шкафами мы заказали карниз. Светлане сообщили о том, что у нас нет свободного пространства до потолка, т. к. мы соорудили короб для вытяжки. Соответственно это нужно было учитывать при сборке мебели. Но сборщики узнали о карнизе только после того, как уже собрали почти всю мебель. В итоге они опускали верхние шкафы и шкаф для холодильника ниже, чтобы карниз влез. НО ОН НЕ ВЛЕЗ! Над холодильником он немного выпирает. Это не сильно заметно, если не поднимать голову вверх, но когда ты знаешь о таких косяках, то невольно смотришь на них и это неприятно.



- Главный сборщик Алексей просветлил нас, что оказывается для встроенной выдвижной вытяжки можно было заказать планку взамен родной в цвет и стать всей кухни. Думаю так было бы красивее. Но если бы менеджер Светлана была более опытной и просветлённой в сфере своей работы, то может быть так бы и вышло.
- Самым проблемным участком была угловая тумба под раковину. Она у нас нестандартная, одна стенка 80см, другая 90см. Мы хотели, чтоб дверка тумбы открывалась гармошкой. При сборке оказалось, что между двумя фасадами дверки образовалась очень широкая щель, в которую ладонь ребром пролазит. С этим вопросом были долгие и нудные разбирательства с директором Александром, но в итоге нам сделали бесплатно новый один фасад на 5мм больше и вроде бы всё сошлось нормально. Но осадок после их обвинений в нашу сторону, что это мы не верные размеры дали, остался.



- В углу верхних шкафов предназначены 2 планки для того, чтобы дверки этих шкафов нормально открывались, не мешая друг другу. Менеджер Светлана посчитала нужным сделать их по 50 мм в ширину. В итоге обе планки не влезали по размерам и сборщик Алексей решил, что нужно одну планку обрезать. Тем временем одна планка висела и однажды в перерывах между сборкой эта планка отвалилась, стукнулась об столешницу и упала на пол. В этот самый момент мимо проходил ребёнок и, слава Богу, что она ему по голове не стукнула. Оказалось, что сборщики посадили эту планку на двусторонний скотч. Они бы еще шкафы так приклеивали к стенке. Когда же привезли вторую обрезанную планку сборщик уже как-то прочно их зафиксировал, но с размером он не угадал и в итоге у нас там приличное расстояние между планкой и дверкой. Опять-таки её толком не видно, если не присматриваться, но сама ситуация неприятна.



- Холодильник у нас встроенный и когда второй сборщик Игорь прикручивал петли холодильника к фасаду, он сильно глубоко вогнал саморезы с внутренней стороны, что с наружной стороны фасада образовались маленькие дырочки. При чем он не рассказал о своей ошибке (наверно думал, что не заметим), по-быстрому тогда слинял, не дожидаясь нашей проверки. Мы сфотографировали дефект, отправили главному сборщику Алексею, и только спустя ровно 30 дней, как указано в договоре, нам прислали новый фасад для холодильника. Пришел тот же сборщик Игорь и уже аккуратно все поставил.
- Также этот криворукий сборщик Игорь когда нёс из коридора на кухню варочную панель, углом задел дверь холодильника (который еще в коридоре стоял), тем самым оставив на двери длинную царапину. Я понимаю, что холодильник встроенный и на него вешается фасад и ничего не будет видно. Но почему нельзя быть аккуратнее и бережнее к чужому имуществу?
- Ещё сборщики берут дополнительную плату за установку бытовой техники. Решили пускай подключают нам все сразу. Помимо посудомойки у нас также есть измельчитель пищевых отходов. Сборщик Алексей уверял, что с таким измельчителем он знаком и не раз его устанавливал. Окей. Слив от посудомойки идет в измельчитель и только потом в канализационный слив. Это необходимо для того, чтобы лишний раз прополоскать измельчитель. Так вот при первом использовании посудомойки у нас странным образом вода из неё не сливалась. Муж долго ломал голову почему, в итоге отсоединил слив от посудомойки в таз и вся вода сразу слилась. Таким образом он понял, что заглушка между сливной трубой и самими измельчителем не была выдавлена. Сборщики взяли деньги за установку техники, а по факту до конца не выполнили задание.
- Вообще работа сборщиков оставляет желать лучшего. Где-то глубоко всаживают саморезы, где-то криво соберут каркас, ручку криво поставят, плинтус поцарапанный приделают. В общем работали не аккуратно и на «отстань».

Подводя итоги, могу сказать, что я бы не рекомендовала «Белорусские кухни ЗОВ», т. к. общие впечатления остались неудовлетворительными. Особенно персонал, который работает в ТК Зеленопарк в г. Зеленоград. Менеджер с директором переводят стрелки друг на друга, сборщики криворукие, замерщика как будто с улицы позвали и вообще это мы сами во всём виноваты. Наверно только к самому производству не будет вопросов, т. к. фасады выполнены аккуратно, без царапин, пленкой покрыты хорошо. Пользуемся кухней уже больше полугода и вроде всё хорошо работает, фасады легко моются. Но все мелкие косяки все равно бросаются в глаза и от этого становится очень грустно на душе. Мы сами работаем на производстве и всегда стараемся выполнить свою работу аккуратно, идеально, как для себя любимого, тютелька-в-тютельку, как говорится. Поэтому очень жаль, что нам пришлось столкнуться с халатностью работников «Белорусские кухни ЗОВ».
Другие компании, участвующие в рейтинге: Кухни под ключ
Звоните в Ререйт
В нашем рейтинге собрано более 10 000 отзывов о ремонтных компаниях
Еще отзывы
Клиент истец о компании:

Обращайтесь в 000 «кухни ЗОВ». Москва шоссе Энтузиастов д76/1. ген. Директор [ФИО вырезано модератором] И кухня вашей мечты останется вашей несбыточной мечтой! В претензионом отделе вам доходчиво объяснят что ваши мечты - это ваши проблемы! Если…

Stasyan12 о компании:

Доброго всем дня. Хочу поделиться опытом и не много эмоциями после покупки кухни марки "ЗОВ". Надеюсь кто прочитает, тот не совершит ту же ошибку, что и я. После окончания ремонта, пришло наконец время выбора кухни. Квартира в старом доме…