Понадобилась на дачу кухню, очень долго выбирали где заказать кухню: В Икеа или Hoff (на Калужском шоссе). К моему сожалению в Икеа пропал один размер ящиков по ширине, который очень был необходим для моей кухни, что все встало идеально. В Hoffe (Калужское шоссе) необходимый размер был, поэтому остановились на данной "конторе" (иначе не назовешь).
Приехали, менеджер все объяснил, посчитал, прописали сроки поставки, заключили договор от 09 октября и мы оплатили около 100-105 тыс. за все (т. е. внесли 100% предоплату). Идет время, в 20х числах октября звонит автомат из Hoff и сообщает, что ваш заказ будет отгружен нам до конца ноября (на минуточку в договоре прописано 28 календарных дней с момента заключения договора, т. е. 7 ноября крайний срок поставки), я набираю своему менеджеру и спрашиваю, что за информацию мне выдал их автомат по телефону. На все выше сказанное менеджер, сказал, что есть небольшая задержка, думаю: "ладно, бывает... подождем немного"... наступает конец ноября, звонит опять автомат из Hoffa и сообщает, что доставка вашего заказ перенесена на 12 декабря, тут я "офигел" ... я в срочном порядке набираю менеджеру, говорю так и так ... он говорит: "Ну да, есть такое дело"... также говорит, что каркасы шкафов есть, а фасадов нет... предложил собрать пока каркасы шкафов и к 12 декабря привезут фасады и установят, я решил пойти на встречу и согласился (установщики приехали, мало того, что собрали с "косяками", так еще и поцарапали стену столешницей (обнаружил только сегодня, в день сборки я принимал работы уже уставший, долго собирали и уже хотелось всем домой). И так наступает 07.12.20 и, что вы думаете?:Звонит автомат Hoff и говорит: Доставка перенесена на 26 января, Карл, 26 января. Я срочно перезваниваю менеджеру, он уже трубку не берет, звоню на общую линию: Ничем помочь не можем, предлагаем вам компенсацию 1400 руб (видимо издевка), ничего не знают, ни с кем соединять не будут. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В HOFF, ВЫ ОСТАНИТЕСЬ НАЕДИНЕ С ВАШИ ПРОБЛЕМАМИ
Приехали, менеджер все объяснил, посчитал, прописали сроки поставки, заключили договор от 09 октября и мы оплатили около 100-105 тыс. за все (т. е. внесли 100% предоплату). Идет время, в 20х числах октября звонит автомат из Hoff и сообщает, что ваш заказ будет отгружен нам до конца ноября (на минуточку в договоре прописано 28 календарных дней с момента заключения договора, т. е. 7 ноября крайний срок поставки), я набираю своему менеджеру и спрашиваю, что за информацию мне выдал их автомат по телефону. На все выше сказанное менеджер, сказал, что есть небольшая задержка, думаю: "ладно, бывает... подождем немного"... наступает конец ноября, звонит опять автомат из Hoffa и сообщает, что доставка вашего заказ перенесена на 12 декабря, тут я "офигел" ... я в срочном порядке набираю менеджеру, говорю так и так ... он говорит: "Ну да, есть такое дело"... также говорит, что каркасы шкафов есть, а фасадов нет... предложил собрать пока каркасы шкафов и к 12 декабря привезут фасады и установят, я решил пойти на встречу и согласился (установщики приехали, мало того, что собрали с "косяками", так еще и поцарапали стену столешницей (обнаружил только сегодня, в день сборки я принимал работы уже уставший, долго собирали и уже хотелось всем домой). И так наступает 07.12.20 и, что вы думаете?:Звонит автомат Hoff и говорит: Доставка перенесена на 26 января, Карл, 26 января. Я срочно перезваниваю менеджеру, он уже трубку не берет, звоню на общую линию: Ничем помочь не можем, предлагаем вам компенсацию 1400 руб (видимо издевка), ничего не знают, ни с кем соединять не будут. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В HOFF, ВЫ ОСТАНИТЕСЬ НАЕДИНЕ С ВАШИ ПРОБЛЕМАМИ
Начать дискуссию
Авторизируйтесь чтобы оставить комментарий.