Отзыв на компанию СТОЛПЛИТ №97375

3.2
Отзывы: 61
Рекомендуют
Рекомендую эту компанию
31
Не рекомендуют
Рекомендую эту компанию
30
Ирина Отзыв
02.09.2015
Не рекомендую
1
Отзыв на компанию СТОЛПЛИТ:
27.12.2014 года заказала мебель в СТОЛПЛИТ ХОУМ в ТЦ «ИДЕЯ мебель», который находится по адресу: г. Химки, мкр. Сходня, 6-й км Новосходненского ш.
Выбор на этот магазин пал не случайно: в нем представлена наиболее полно коллекция мебели Столплит, которая мне нравится как по дизайну, так и по цене. Если бы я знала во что выльется эта покупка, то, конечно, предпочла бы другой магазин мебели.
Менеджер магазина, который принимал заказ - ХАРЧЕНКО ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ (!!!).
Перечень заказываемой мебели: кровать, прихожая, модульная мебель, матрас, кухня. Мебель была скомплектована на 4 договора, в каждом из которых была указана дата звонка – 29.01.2015 года. При этом менеджер Олег уверил, что доставка и сборка мебели будет осуществляться в срок максимум до 5 февраля.



Вся мебель была оплачена в момент заключения договоров, то есть 27.12.2014 года. Наверное, в этот момент и менеджер, и магазин потеряли интерес в своем клиенте ведь деньги УЖЕ ПОЛУЧЕНЫ. Чай не баре, пусть ждут, когда мы соизволим ее доставить и собрать.
Так как мебель была заказана перед Новым Годом, то вполне ожидаемо, что срок доставки был увеличен за счет новогодних каникул. И данный факт меня не смутил.
В начале января менеджер Олег позвонил и сказал, что мне необходимо приехать ТЦ «ИДЕЯ мебель» и внести доплату за сборку кухни. Разве так бывает? Вся мебель скомплектована, все рассчитано. Если менеджер не может грамотно рассчитать заказ, то все издержки должны лечь на его плечи, а никак не на мои. При этом магазин находится довольно удаленно от метро.
29.01.2015 года звонка ни от службы доставки, ни от менеджера Олега я не дождалась.
Пришлось самостоятельно взять на себя обязанности менеджера Олега и звонить в службу доставки и уточнять, когда же наступит срок доставки моей мебели???
Прихожую и модульную мебель привезли в начале февраля и никаких нареканий ни к доставке, ни к сборке нет. Все оперативно и качественно. Спасибо!
В отношении матраса в службе доставке Столплит (телефон 8 495 748 30 00) сказали, что в отношении матраса я самостоятельно должна звонить в компанию Столлайн и спрашивать, когда они его привезут. Простите, НО ДЕНЬГИ Я ПЛАТИЛА СТОЛПЛИТ. Почему же я должна звонить в Столлайн? Но я позвонила и компания Столлайн уместно сказала, что звать меня никак и со мной они никаких договорных отношений не заключали: «разбирайтесь со Столплит». Абсурдная ситуация. Не правда ли?
В этот момент я решила созвониться с менеджером Олегом, чтобы он помог решить возникшие проблемы. В магазине ТЦ «Идея мебель» мне было сказано, что менеджер отбыл в отпуск на Украину и когда он вернется и вернется ли они не знают. На мой вопрос: почему никто не занимается моим заказом менеджеры магазина молчали. Почему менеджер Олег, получивший процент от сделки (судя по всеми неплохой, исходя из перечня купленной мебели) никак не захотел участвовать в дальнейшей судьбе мебели после того как я ее оплатила 27 декабря 2014 года?!?! Я просила соединить меня со старшим менеджером, но он или приходил после 12 дня, или отсутствовал на рабочей месте.
Неужели руководству Столпит наплевать после того как все деньги получены?
Но самое интересное произошла с кухней. После долгих мытарств по комплектации кухни (то не было одной детали, то другой), служба доставки назначила дату 19.02.2015 год. Вечером 18.02.2015 позвонил сборщик и мы договорились о сборке. 19.02.2015 числа я взяла день за свой счет (!!!), чтобы принять кухню и осуществить сборку. Но утром 19.02.2015 служба доставки ОТМЕНИЛА ЗАКАЗ. Причина: сломанная машина. В Столпит НЕТ МАШИН, чтобы доставить товар??? В службе доставки мне предложили перенести доставку на 25.02.2015 год. Итого 2 месяца со дня заказа товара и его полной оплаты.

Если доставки 25.02...2015 года не будет, то я буду возвращать деньги за кухню. Сервис Столплит мне не подходит.
Может быть руководство Столплит может мне объяснить почему произошла такая ситуация? Почему мебель из ДСП и фанеры я жду уже 2 месяца как будто заказ был из Италии. Почему я должна входить в Ваше положения и думать о том, что фабрика не работает, машины сломались, менеджер в отпуске?!?! Почему при отсутствии менеджера его не заменили на другого??? Почему НИКТО НЕ ОТСЛЕЖИВАЛ ЗАКАЗЫ?
Параллельно со всей этой ситуацией я заказала в интернет-магазине Столплит шкаф 10.01.2015 года. Шкаф доставили в течение 2 недель, собрали в день доставки. При этом менеджер магазина постоянно мне звонила и уточняла, когда мне будет удобно осуществить доставку. Оплата шкафа была произведена в момент доставки. Это меня научило тому, что больше никогда я не отдам деньги ранее доставки. И вам не советую.
Постараюсь больше никогда не связываться себя договорными отношениями со Столплит.
С уважением, Ирина.
19.02.2015
Другие компании, участвующие в рейтинге: Кухни под ключ
Звоните в Ререйт
В нашем рейтинге собрано более 10 000 отзывов о ремонтных компаниях
Еще отзывы
Lana9234 о компании:

Внесли 100% предоплату за товар. Через 1,5 месяца после оплаты, нам позвонили и сказали что товара не будет. Мы в заказе использовали 1700 бонусов. Нам сообщили, что нам их никто не вернёт. Хотя вины Покупателя в данной ситуации нет. Не…

Xenia2505 о компании:

Следующей задачей было найти магазин, в котором был бы максимально представлен ассортимент мебели данной фабрики, так как нам не хотелось брать «кота в мешке», основываясь на картинках из каталога. Задача была непростой, потому что при кажущемся…