Уговорили нас сотрудники компании в Леруа Мерлен на замер и последующее остекление балкона. Замерщики приехали через день, все грамотно и быстро сделали. Отделка сайдингом - была сделана на следующий день после замера, на третий день приехал вновь замерщик и сделала коррекцию замеров для последующего остекления. Остекление выбрано легкое аллюминиевый профиль, поскольку балкон старый. А далее красивая сказка закончилась. Ждали две недели доставку. Грузчики принесли, обещанный монтаж с пятницы был перенесен на субботу, и диспетчер обещала предоставить монтажников прямо в 8 утра! ))) в Субботу в 8 ! - Конечно никто в 8 не приехал - это выходной день! Когда они наконец ( около 9-ти) появились, делали вроде оперативно, но ковырялись до 14-ти часов. Я приняла работу, поскольку на первый взгляд все стояло где надо. В общем мне было необходимо уехать на неделю... Как оказалось позднее, сендвич-панели двух глухих стен балкона не плотно вошли в пазы, было нарушение или неправильно подобран размер штапиков... и вот через неделю и обнаружилось, что панели неплотно прилегают. Уже месяц ведем переговоры с отделом сервиса и гарантии, все вежливы и корректны, но за три недели звонков однажды дошел мастер, не сказал ни имя, ни фамилии. ни результата обследования... дал какую-то справку, что сделан осмотр ... В общем гарантийный отдел работает на "Ура!" (читать как "не работает вообще") Поэтому господа, кто будет связывать жизнь своих окон и балкона с этой компанией, тысячу раз проверяйте детально в момент монтажа... потому будет бесполезно! Я три недели только на звонках, и только могу пока мечтать о справедливом прекращении дела, чтобы мастера закончили работу и исправили свои недоделки
Начать дискуссию
Авторизируйтесь чтобы оставить комментарий.