Отзыв на компанию ТМК №78225

3.7
Отзывы: 30
Рекомендуют
Рекомендую эту компанию
20
Не рекомендуют
Рекомендую эту компанию
10
Маврушечка
18.10.2020
Не рекомендую
1
Отзыв на компанию ТМК:
Крайне не рекомендую пользоваться услугами этой компании — если послушаете, сбережете много собственных нервов. В июле мы обратились в эту компанию и вызвали замерщика. Он приехал 18.07.2020, снял замеры, ответил на вопросы, мы выбрали систему slidors, чтобы сэкономить пространство на балконе, подписали договор, перевели первую часть предоплаты (30т. р.) и начали ждать изготовления окон (10—12 дней) и доставки. Доставка была заранее согласована, прибыла в назначенный день 01.08.2020. По факту доставки перевели вторую часть оплаты (70т. р.). Оставшуюся сумму (15т. р) нужно было отдать после непосредственного остекленения, то есть предоплата составила 90%. После договорились с админом о дате монтажа окон. Мастера звали Разунек Вадим В. Работал себе и работал, иногда отпрашивался по определенным причинам, нам не было критично и мы согласовывали другой день, всякое бывает. В какой-то день ему не хватило какой-то запчасти, но это тоже разрешилось. 08.08.2020 Вадим «сдал» нам наш балкон, и у нас возникла куча вопросов к качеству работ. Створки окон были кривые и не закрывались наглухо, из-за чего замок не мог зацепиться на защелку, на окнах местами были вмятины. На фотографиях видно насколько криво створки смонтированы. В ответ на наши вопросы Вадим начал рассказывать, что это производственный брак створок, из-за чего не выставлена диагональ створок, и что он ничего не может с этим сделать (но тогда спрашивается, почему ты молчал все это время и умалчивал о производственном браке? работаем по принципу «и так сойдет! это же чужие деньги»?), уверил, что в понедельник с нами свяжутся, админ организует производство новых створок, которые Вадим просто заменит и все, можно звонить прямо ему, ну и мы повелись на эту лапшу, в очередной раз доверились и подписали акт сдачи-приемки с описанием найденных дефектов. С этого момента начался новый круг ада взаимодействия с данной компанией. По нашим ощущениям, админы не особо спешили разрешать нашу претензию. Вадим наши звонки успешно игнорировал. В итоге это затянулось на весь август и почти весь сентябрь. Изготовление новых створок исчислялось 7 неделями, т. к. высокая загруженность производства (промолчу здесь про то, что претензионную работу принято решать вне очереди как минимум ради своей же репутации). Назначали дату приезда монтажников для исправления окон, потом монтажники дату пересогласовали, дата доставки новых запчастей также оставалась неопределенной. И так весь август… Приехали к нам монтажники 12 сентября, приехали и сказали » а как вы такое окно вообще приняли?», у них были большие вопросы к раме и надежности ее установки, от чего у нас упали рты. Так как не были доставлены запчасти, они уехали, и мы начали снова ждать. Нашу доставку запчастей и переустановку окон постоянно оттягивали с даты на дату. В конечном итоге 22 сентября к нам все-таки приехали монтажники, проверили раму, поменяли стеклопакет, вмятину исправили феном и вернули 3 т. за моральный ущерб. Ремонтом хочется заниматься исключительно самостоятельно после вот такого опыта. Этой компании неизвестно понятие клиентоориентированности. Видимо, по мнению генерального директора компании за это стоит платить 90% предоплаты (?!).
Другие компании, участвующие в рейтинге: Установка потолков
Звоните в Ререйт
В нашем рейтинге собрано более 10 000 отзывов о ремонтных компаниях
Еще отзывы
Ренат о компании:

Я заказал остекление балкона из алюминия,после установки выявилось:уплотнители стекол лежат криво, некоторые восьмёркой.между стеной и окном установили хилую пластиковую панель(стена с выступом),плохо закрепили, образовалась щель и…