Ужасный сервис или как мы ждём установки
Сервис компании Мария оставляет желать лучшего! Менеджеры, с которыми мы работали, а у нас на минуточку уже вторая кухня, грамотные и ответсвенные. Первый менеджер – Брагина Елена (сейчас не работает) – большой профессионал, сейчас работаем с Мариной (Салон в Спб на Жукова), также очень детально подходит ко всем вопросам, поэтому к этому звену претензий нет.
Первая кухня, кстати, стоит 5 лет в отличном состоянии и активно эксплуатируется. А вот со второй сервис нас подводит пока. Начиная со звонка о доставке: менеджер явно хамит и в ульмативной форме говорит о том, что если вдруг понадобится перенести дату и время доставки, то клиент, то есть я будет платить штраф. Сейчас 21 век и подобные проблемы не решаются за счёт клиента и это нормально, всякие ситуации в жизни бывают, угрожать штрафом неприемлемо.
Второе – это звонок уже накануне самой доставки, когда в ультимативной форме обозначается время с 18.00-21.00. Наш объект находится загородом, сейчас осень, темнеет рано, соответственно я сообщаю сотруднику, что доставку лучше делать с утра, ибо по грунтовой дороге в темноте доставлять неудобно и элементарно машина может завязнуть (были дожди, есть колеи) от забора до дома 50 м, можно подъехать на машине, но только в светлое время суток. Тут мне говорят, то уже назначено на вечер и ничего не перенести. Соглашаемся, ждём – доставка приезжает в 20.00 и ребята носят шкафы 50 м на руках в дом….Ну что ж… зато как есть.
Перед днём установки мне звонит девушка из сервиса и говорит, что установщик позвонит мне сегодня до 10 вечера и завтра всё в силе, приезд установки назначен с 9 до 10 утра. Вечером жду звонка – его нет, ок, позвонят завтра. 19 октября в запланированный день, 8 утра – звонка нет, 9,10 – также нет. С 10 утра начинаю звонить на горячую линию по номеру 640-64-34, доб 2 и 3 никто не берет – я первая в очереди, но говорит со мной только робот. После полутора часов дозвонов в 11.30 утра я таки дозваниваюсь до менеджера салона и она случайно пробалтывается мне, что установки у меня сегодня не будет и со мной свяжется начальник отдела сервиса… Вот такой сервис((( которого нет. Установка просто переносится на завтра и всё((( никаких компенсаций, ни моральных, ни финансовых нет… А я в итоге теряю рабочие дни, а они стоят дорого, ребенок мой не ходит в школу, потому как мне пришлось снять его с занятий и ждать установку. Установку кухни ждут и другие мастера по установке дверей и плинтусов – каждый день простоя для меня также деньги.
Ситуации случаются у всех и разные, НО!!! Если у вас нет машины, нет установщика, нет чего-то ещё, клиент должен об этом знать вовремя, лучше заранее дабы не тратить своё время и деньги на выяснение обстоятельств. Такие ситуации оставляют очень неприятное ощущение от компании.
Первая кухня, кстати, стоит 5 лет в отличном состоянии и активно эксплуатируется. А вот со второй сервис нас подводит пока. Начиная со звонка о доставке: менеджер явно хамит и в ульмативной форме говорит о том, что если вдруг понадобится перенести дату и время доставки, то клиент, то есть я будет платить штраф. Сейчас 21 век и подобные проблемы не решаются за счёт клиента и это нормально, всякие ситуации в жизни бывают, угрожать штрафом неприемлемо.
Второе – это звонок уже накануне самой доставки, когда в ультимативной форме обозначается время с 18.00-21.00. Наш объект находится загородом, сейчас осень, темнеет рано, соответственно я сообщаю сотруднику, что доставку лучше делать с утра, ибо по грунтовой дороге в темноте доставлять неудобно и элементарно машина может завязнуть (были дожди, есть колеи) от забора до дома 50 м, можно подъехать на машине, но только в светлое время суток. Тут мне говорят, то уже назначено на вечер и ничего не перенести. Соглашаемся, ждём – доставка приезжает в 20.00 и ребята носят шкафы 50 м на руках в дом….Ну что ж… зато как есть.
Перед днём установки мне звонит девушка из сервиса и говорит, что установщик позвонит мне сегодня до 10 вечера и завтра всё в силе, приезд установки назначен с 9 до 10 утра. Вечером жду звонка – его нет, ок, позвонят завтра. 19 октября в запланированный день, 8 утра – звонка нет, 9,10 – также нет. С 10 утра начинаю звонить на горячую линию по номеру 640-64-34, доб 2 и 3 никто не берет – я первая в очереди, но говорит со мной только робот. После полутора часов дозвонов в 11.30 утра я таки дозваниваюсь до менеджера салона и она случайно пробалтывается мне, что установки у меня сегодня не будет и со мной свяжется начальник отдела сервиса… Вот такой сервис((( которого нет. Установка просто переносится на завтра и всё((( никаких компенсаций, ни моральных, ни финансовых нет… А я в итоге теряю рабочие дни, а они стоят дорого, ребенок мой не ходит в школу, потому как мне пришлось снять его с занятий и ждать установку. Установку кухни ждут и другие мастера по установке дверей и плинтусов – каждый день простоя для меня также деньги.
Ситуации случаются у всех и разные, НО!!! Если у вас нет машины, нет установщика, нет чего-то ещё, клиент должен об этом знать вовремя, лучше заранее дабы не тратить своё время и деньги на выяснение обстоятельств. Такие ситуации оставляют очень неприятное ощущение от компании.
Преимущества:
Грамотные менеджеры/дизайнеры
Недостатки:
Сервис ужас
Начать дискуссию
Авторизируйтесь чтобы оставить комментарий.