Отзыв на компанию Мария №97616

3.7
Отзывы: 100
Рекомендуют
Рекомендую эту компанию
64
Не рекомендуют
Рекомендую эту компанию
36
Katnka
11.06.2016
Не рекомендую
1
Отзыв на компанию Мария:
Продолжаю транслировать происходящее.
Итак, наша "радость" сотрудничества с кухней Мария длится уже полгода, договор от августа 2016, вчера состоялся 6 день сборки с результатом, что будет и 7 день, очень надеюсь, что он станет финальным аккордом, потому как надоело сил нет уже никаких доустанавливать эту кухню. На наш заказ уже третья бригада установщиков перезакреплена, остальные как выяснилось уволились или мастерство оттачивают на других заказах, больше никаких "мастеров" 2 часа ставить 2 доводчика нам не пришлют. Аллилуйя!

1. Фасад с раскрошенным углом - заменили
2. Фасад с щелью на секции сушке - заменили
3. Дыры во влажных зонах холодильника и под мойкой наконец-то закрыли заглушками.

Остальные 2 позиции по рекламации привезли с браком, нежное каркасное лдсп, наверно, в дороге испортилось или ОТК сопли жевал. Судя по тому, что угол полки уже приехал закрашенным, контроль-качества видимо предполагал что и на такую замену мы будем согласны и прокатит, не прокатило.




4. Полка-дно под замену в секции с витражом - замена приехала со сколами, причем в видимой части, ладно бы скол был сзади, но увы. Новая рекламация на дно.
5. Вместо замены всей открытой декоративной секции доставили только одну полку-дно под замену и тоже со сколами, а то что другие полки на открытой секции без кромок и криво собраны на фабрике с огромными зазорами - можно видимо понять, простить и принять, секция эта по большей части состоит из лдсп и без фасада и всего-то 35тыс стоит. Итого новая рекламация - вся секция подлежит замене.












6. Пока ждали рекламацию и бережно эксплуатировали кухню - разошелся шов на каменной столешке. В следующий раз столешку переклеят нормально. Обещали.




В акте все отразили.

7. А про фасады из массива, их долговечность под вопросом, уже есть скол на секции с мойкой как его получили не знаем, но это механическое повреждение, поэтому гарантия не действует, сама закрасила, но цвет фасада оказался все-таки отличным от цвета лака в ремкомплекте, а скол имеет особенность -углубление и было бы неплохо его закрасить под цвет патины - коричневый, на наших фасадах рельефные места именно коричневые, но такого лака в ремкомплекте не положено было, но вроде постараются и коричневый лак прислать. Раз уж скол за пару мес пользования кухни образовался, видимо с такими нежными фасадами этот скол не последний и с ними прийдется жить дальше, осталось освоить навыки реставрации и запастись лаками для ремонта.




В общем все происходящее не может не радовать...

Но спасибо сервис-менеджеру Александру Шаталову оперативно уже связался, новая рекламация в работе и обещал в срочном порядке организовать замену брака и устранить недостатки, надеюсь бардак-брак по нашему заказу не повлияет на сроки других заказов, продолжаем ждать, должен же быть у этой установки кухни финал!

UPDATE от 2 марта
И опять бардак! Сегодня должна была быть доставка и сборка по рекламации. Вчера звонил какой-то неадекватный установщик. Мне совершенно некогда было ему рассказывать обо всех дефектах, которые необходимо устранить и я попросила уточнить все детали сборки у сервис менеджера Шаталова, в ответ получила "у меня нет его телефона, позвоните ему сами и скажите, чтобы он перезвонил установщику, тк он вообще не в курсе что делать", это что вообще за заявления?! Сегодня состоялась полудоставка, судя по коробкам НЕ ПРИВЕЗЛИ дно под замену в секции с витражом, дальше звонит установщик и сообщает, что он наконец-то выяснил что необходимо делать, но машинка для камня у него внезапно сломалась, и это я узнаю сегодня, когда и на фабрику и логистам всем было обозначено, что доставка и сборка должна быть в один день - сегодня, и что помимо замены брака в секциях требуется работа по переделке шва столешницы. До Шаталова дозвониться не могу, телефон не отвечает, какому-то установщику из серии ставить два доводчика два часа (и по-моему именно его и пытались опять прислать) и который даже не знает тел сервис-менеджера - я не буду доверять ничего и тем более переделку шва на столешнице, это не полку поменять, где профессиональные установщики?! Опять трындец какой-то начался! Компания Мария уже заколебала со своим вечным бардаком во всем!
Продолжение! Звонит логист Алена, по ее словам сервис-менеджер в разъездах и поэтому не отвечает и не ответит, хотя должен согласно по смс от Марии - в любое время, опять обман! Установщик, который не але, оказывается работает недавно, хотя именно он приходил к нам в начале января, но за 2 мес так и не дообучился, кто решил, что на моем заказе можно бесконечно ставить эксперименты!!! Или это такая система работы у Марии, все через одно место. По истории заказа прекрасно видно, что мы уже БОЛЕЕ ПОЛУГОДА УСТАНАВЛИВАЕМ КУХНЮ МАРИЯ то ждем то брак получаем, неужели нельзя на последней, я надеюсь, рекламации организовать процесс?! Издевательство! Почему-то в последней момент опять куда-то подевались профессионалы, которые умеют работать с камнем?! Это уже четвёртые или какие там не помню установщики и каждый раз новые, это не проблемы клиента что у Марии все увольняются! О всех необходимых работах было известно заранее! Это не человеческий фактор, это полнейший непрофессионализм, планирование на коленке!
Установщики, которые последний раз исправляли брак и которых я похвалила в разговоре с Шаталовым и он обещал, что именно они и произведут работы с камнем, но у Марии как обычно бардак, так вот они мне по отправленным фото подтвердили, что дно на замену не доставили! То есть это не последняя доставка и сборка, пока коробки не вскрыты, но уже понятно что открывается новая рекламация!
Это что за акция??!!! Закажи кухню летом 2016г - получили весной 2017!!! вероятно, если все это еще дольше не затянется, ПОЗОР ВАМ МАРИЯ!

UPDATE от 6 марта
Коробки вскрыли установщики и сами ох... ли! На замену секции 960 высотой прислали секцию 720! Это какой такой ОТК контролирует заказ?! Причем наклейки верные на коробку прилепили - именно такую секцию надо было привезти. На коробке написано, что коробка под секции высотой 720, как можно было додуматься, что в такую коробку запихнется 960 высота, Мария что вы курите?! В итоге секция без коромысла сверху, без шпона на задней стенке - то что нарисовано на картинке не имеет не единого сходстве с тем что оказалось внутри, зато штамп проверки стоит! Кто проверял понятно по ФИО, вопрос что он вообще проверял или бездумно печати ставил не контролируя на что. Установщики предположили разобрать имеющую секцию и хотя бы из новой секции полки достать и их заменить, тк именно с полками проблема (без кромок и крошатся), так и это сделать невозможно - глубина полок в родной секции 28,5, а в новой секции 28!
Приличных слов нет...
Другие компании, участвующие в рейтинге: Кухни под ключ
Звоните в Ререйт
В нашем рейтинге собрано более 10 000 отзывов о ремонтных компаниях
Еще отзывы
Stern-mama о компании:

Мы с мужем давно думали заказать кухню маме в частный дом, но все никак не решались. И как все уместить в комнате, с жутко нестандартными стенами и потолком, мы не понимали. Было понятно, что нужно всё делать под заказ, но в какую фирму обращаться…

MorkovkaJul о компании:

Долгое время, в моей семье была классическая кухня. Светлые деревянные панели, уголок, стол посередине. Потом, я вышла замуж, и началась пора съемных квартир, где что-либо поменять было невозможно, а так хотелось реализовать какие-нибудь интересные…