Уважаемые представители компании!
В ответ на Ваш эмоциональный отзыв на мой отзыв сообщаю:
1. Мне никак не стыдно, так как я не ввожу Вас в заблуждение и факт аварии имел место быть по причине грубых нарушений проведения сантехустановканых работ, в чем и убедились Ваши представители, когда прибыли на обьект.
2. Исправить то, что было сделано (как это было сделано) было невозможно по причине существенных нарушений установкаа.Работа должна была быть полностью переделана и срочно, т.к. создала и продолжала создавать аварийную ситуацию.
3. Я ни в коем случае не шовинист и др., что указано в отзыве и толерантно отношусь ко всем национальностям. Речь в отзыве идет о качестве работ выполненных работником. Представители компании на обьекте смогли уведиться в этом качестве.
3. Эмоциональные выпады по поводу того, что я не выполняю договор и плохой заказчик, была груба с Мансуром и т.д. даже нет желания комментировать с использованием слов "ложь"и "как не стыдно". Выпады ни о чем.
Предлагаю заняться делом и отрегулировать заявленеые претензии по существу, так как в том, что они обоснованные убедились представители компании на месте.
4. Да, подтверждаю, что погорячилась написав, что компания не идет на контакт после аварии. Действительно все перечисленеые звонки имели место быть. К сожалению такого качества работа могла быть только переделана полностью, исправить сделанное было невозможно в чем опять же убедились представители компании на месте. Надеюсь на урегулирование ситуации с сантехустановкаом со стороны компании. Спасибо!
В ответ на Ваш эмоциональный отзыв на мой отзыв сообщаю:
1. Мне никак не стыдно, так как я не ввожу Вас в заблуждение и факт аварии имел место быть по причине грубых нарушений проведения сантехустановканых работ, в чем и убедились Ваши представители, когда прибыли на обьект.
2. Исправить то, что было сделано (как это было сделано) было невозможно по причине существенных нарушений установкаа.Работа должна была быть полностью переделана и срочно, т.к. создала и продолжала создавать аварийную ситуацию.
3. Я ни в коем случае не шовинист и др., что указано в отзыве и толерантно отношусь ко всем национальностям. Речь в отзыве идет о качестве работ выполненных работником. Представители компании на обьекте смогли уведиться в этом качестве.
3. Эмоциональные выпады по поводу того, что я не выполняю договор и плохой заказчик, была груба с Мансуром и т.д. даже нет желания комментировать с использованием слов "ложь"и "как не стыдно". Выпады ни о чем.
Предлагаю заняться делом и отрегулировать заявленеые претензии по существу, так как в том, что они обоснованные убедились представители компании на месте.
4. Да, подтверждаю, что погорячилась написав, что компания не идет на контакт после аварии. Действительно все перечисленеые звонки имели место быть. К сожалению такого качества работа могла быть только переделана полностью, исправить сделанное было невозможно в чем опять же убедились представители компании на месте. Надеюсь на урегулирование ситуации с сантехустановкаом со стороны компании. Спасибо!
Начать дискуссию
Авторизируйтесь чтобы оставить комментарий.