Не слышат клиентов
Заказывали двери в "ДвериШоп", пр. Славы, д.40 - салон где не слышат своих клиентов!!!
Откровенный "шараш-монтаж" из 90-х, уже и не думали, что столкнемся с такой халатностью и некомпетентностью!((
Выбирая межкомнатные двери в этом салоне, в предварительном расчете остановились на двухфиленчатых, но менеджер Сухова Екатерина поставила однофиленчатые.
Уже при оформлении заказа менеджер Кузуб Ксения озвучила, что в расчете стоят однофиленчатые, при этом менеджер не использовала название артикула дверей. Мы повторно подтвердили, что хотим двухфиленчатые. Но, менеджер Кузуб Ксения, видать особо одарённая, не изменила и не перепроверила заказ. Ко всему прочему, мы, желая исключить ошибку, попросили Кузуб Ксению показать на экране монитора выбранную нами модель двухфиленчатых дверей, предполагая, что ошибка исключена!
Какого же было наше удивление, когда через почти два месяца нам привозят однофиленчатые двери.
На наши требования обьяснить ошибку Ксения встала в глухую оборону -"Не помню, не знаю, сами виноваты, проверять надо ит.д.
Руководитель ДвериШоп на нашу претензию также ответили нам письмом, что всё исполнено по договору! Ни извинений, ни компенсаций, сухая отписка - сами виноваты. Об ошибке менеджера даже не упоминается, вот такой горе-сервис!
Жаль, что вовремя не почитали отзывы! Отвратительный сервис, неуважение к клиентам и персонал - самого низкого уровня! В остатке - один негатив! Описали еще не все косяки этой "шарашки", длинный список((
Откровенный "шараш-монтаж" из 90-х, уже и не думали, что столкнемся с такой халатностью и некомпетентностью!((
Выбирая межкомнатные двери в этом салоне, в предварительном расчете остановились на двухфиленчатых, но менеджер Сухова Екатерина поставила однофиленчатые.
Уже при оформлении заказа менеджер Кузуб Ксения озвучила, что в расчете стоят однофиленчатые, при этом менеджер не использовала название артикула дверей. Мы повторно подтвердили, что хотим двухфиленчатые. Но, менеджер Кузуб Ксения, видать особо одарённая, не изменила и не перепроверила заказ. Ко всему прочему, мы, желая исключить ошибку, попросили Кузуб Ксению показать на экране монитора выбранную нами модель двухфиленчатых дверей, предполагая, что ошибка исключена!
Какого же было наше удивление, когда через почти два месяца нам привозят однофиленчатые двери.
На наши требования обьяснить ошибку Ксения встала в глухую оборону -"Не помню, не знаю, сами виноваты, проверять надо ит.д.
Руководитель ДвериШоп на нашу претензию также ответили нам письмом, что всё исполнено по договору! Ни извинений, ни компенсаций, сухая отписка - сами виноваты. Об ошибке менеджера даже не упоминается, вот такой горе-сервис!
Жаль, что вовремя не почитали отзывы! Отвратительный сервис, неуважение к клиентам и персонал - самого низкого уровня! В остатке - один негатив! Описали еще не все косяки этой "шарашки", длинный список((
Недостатки:
Отвратительное отношение к клиентам
Начать дискуссию
Авторизируйтесь чтобы оставить комментарий.